Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть задачи

Хостинг-провайдер планировал проинформировать своих клиентов о вводе в эксплуатацию нового дата-центра и провести рекламную кампанию. Компании необходимо было оперативно и экономно донести до всех клиентов информацию о новом дата-центре и акции, а заодно создать ощущение срочности и эксклюзивности акции. Так провайдер решил мотивировать клиентов воспользоваться промокодом как можно скорее.

  • image Дорогое информирование Общая база клиентов — 45 тысяч человек. Оповещение такой базы через SMS или кол-центр обойдётся слишком дорого
  • image Email-уведомления неэффективны Письма дешевле, но их конверсия ниже, чем у SMS и телемаркетинга. Клиенты редко проверяют почту, а сообщения попадают спам
  • image Нет канала оперативных рассылок Предложение ограничено, важна быстрая доставка информации сразу до всех клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как работает МТС Exolve

Провайдер сделал рассылку голосовых сообщений через МТС Exolve с более эффективным охватом аудитории. Это автоматизированные звонки с заранее записанным голосовым сообщением. Такой подход значительно снизил стоимость уведомлений по сравнению с кол-центром и продемонстрировал более высокий уровень внимания по сравнению с email и SMS.

Результаты
  • 18 часов хватило для раздачи промокодов
  • На 43% сократили бюджет на рассылки
  • 13 500 рублей составил средний чек по акции

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
06 Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10% Соцсеть внедрила систему доставки международных SMS через МТС Exolve, что улучшило качество рассылок и снизило затраты Подробнее
Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10%
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
06 Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10% Соцсеть внедрила систему доставки международных SMS через МТС Exolve, что улучшило качество рассылок и снизило затраты Подробнее
Соцсеть улучшила доставку международных SMS с имени отправителя на 10%
Поиск
Close