Введите номер
-
18
часов хватило для раздачи промокодов -
На 43%
сократили бюджет на рассылки -
13 500
рублей составил средний чек по акции
Хостинг-провайдер планировал проинформировать своих клиентов о вводе в эксплуатацию нового дата-центра и провести рекламную кампанию. Компании необходимо было оперативно и экономно донести до всех клиентов информацию о новом дата-центре и акции, а заодно создать ощущение срочности и эксклюзивности акции. Так провайдер решил мотивировать клиентов воспользоваться промокодом как можно скорее.
-
Дорогое информирование Общая база клиентов — 45 тысяч человек. Оповещение такой базы через SMS или кол-центр обойдётся слишком дорого -
Email-уведомления неэффективны Письма дешевле, но их конверсия ниже, чем у SMS и телемаркетинга. Клиенты редко проверяют почту, а сообщения попадают спам -
Нет канала оперативных рассылок Предложение ограничено, важна быстрая доставка информации сразу до всех клиентов
Провайдер сделал рассылку голосовых сообщений через МТС Exolve с более эффективным охватом аудитории. Это автоматизированные звонки с заранее записанным голосовым сообщением. Такой подход значительно снизил стоимость уведомлений по сравнению с кол-центром и продемонстрировал более высокий уровень внимания по сравнению с email и SMS.
Результаты
-
Первые 500 клиентов арендовали хостинг в новом дата-центре за 18 часов после старта акции
-
На 43% сократили бюджет на рассылку благодаря голосовым сообщениям вместо текстовых SMS