Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть задачи

Хостинг-провайдер планировал проинформировать своих клиентов о вводе в эксплуатацию нового дата-центра и провести рекламную кампанию. Компании необходимо было оперативно и экономно донести до всех клиентов информацию о новом дата-центре и акции, а заодно создать ощущение срочности и эксклюзивности акции. Так провайдер решил мотивировать клиентов воспользоваться промокодом как можно скорее.

  • image Дорогое информирование Общая база клиентов — 45 тысяч человек. Оповещение такой базы через SMS или кол-центр обойдётся слишком дорого
  • image Email-уведомления неэффективны Письма дешевле, но их конверсия ниже, чем у SMS и телемаркетинга. Клиенты редко проверяют почту, а сообщения попадают спам
  • image Нет канала оперативных рассылок Предложение ограничено, важна быстрая доставка информации сразу до всех клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как работает МТС Exolve

Провайдер сделал рассылку голосовых сообщений через МТС Exolve с более эффективным охватом аудитории. Это автоматизированные звонки с заранее записанным голосовым сообщением. Такой подход значительно снизил стоимость уведомлений по сравнению с кол-центром и продемонстрировал более высокий уровень внимания по сравнению с email и SMS.

Результаты
  • 18 часов хватило для раздачи промокодов
  • На 43% сократили бюджет на рассылки
  • 13 500 рублей составил средний чек по акции
Поиск
Close