Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 18 часов хватило для раздачи промокодов
  • На 43% сократили бюджет на рассылки
  • 13 500 рублей составил средний чек по акции
Суть задачи

Хостинг-провайдер планировал проинформировать своих клиентов о вводе в эксплуатацию нового дата-центра и провести рекламную кампанию. Компании необходимо было оперативно и экономно донести до всех клиентов информацию о новом дата-центре и акции, а заодно создать ощущение срочности и эксклюзивности акции. Так провайдер решил мотивировать клиентов воспользоваться промокодом как можно скорее.

  • image Дорогое информирование Общая база клиентов — 45 тысяч человек. Оповещение такой базы через SMS или кол-центр обойдётся слишком дорого
  • image Email-уведомления неэффективны Письма дешевле, но их конверсия ниже, чем у SMS и телемаркетинга. Клиенты редко проверяют почту, а сообщения попадают спам
  • image Нет канала оперативных рассылок Предложение ограничено, важна быстрая доставка информации сразу до всех клиентов
Как работает МТС Exolve

Провайдер сделал рассылку голосовых сообщений через МТС Exolve с более эффективным охватом аудитории. Это автоматизированные звонки с заранее записанным голосовым сообщением. Такой подход значительно снизил стоимость уведомлений по сравнению с кол-центром и продемонстрировал более высокий уровень внимания по сравнению с email и SMS.

Результаты

  • Первые 500 клиентов арендовали хостинг в новом дата-центре за 18 часов после старта акции

  • На 43% сократили бюджет на рассылку благодаря голосовым сообщениям вместо текстовых SMS 

Поиск
Close