Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Строительство
  • Функция
    • HR
  • Индустрия
    • Строительство
  • Функция
    • HR
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

HR-отдел крупной строительной компании столкнулся с проблемой обработки большого объёма звонков от соискателей. На всех лендингах организации в разделе вакансий указали один номер телефона, на который поступали все вызовы. Один специалист отвечал за их обработку, что стало проблемой при росте числа обращений, особенно в пиковые дни — количество звонков достигало 100 в день.

  • image Недостаток ресурсов Единственный специалист не справляется с потоком звонков, и нет бюджета на найм ещё одного
  • image Риск выгорания Сотрудник перегружен однотипными задачами, что может привести к потере мотивации
  • image Проблемы с подбором персонала Из-за перегрузки есть риск пропустить подходящих кандидатов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания решила внедрить на входящую линию с номером 8-800 индивидуального голосового робота. Контакты разместили на лендингах с вакансиями, на «Авито» и в рекламных кампаниях. Это решение стало значительно привлекательнее для кандидатов, так как звонки на 8-800 бесплатные.

Робот принимает все вызовы, анкетирует соискателей по стандартизованному опроснику, который разработали совместно с HR-специалистами компании. Опросник состоит из ключевых вопросов об опыте работы, уровне образования и основных навыках кандидатов. Это дало точность обработки ответов до 95%, минимизируя риски ошибок, часто возникающих при ручном внесении данных.

Голосовой помощник обладает гибкими настройками и может адаптироваться к изменениям в опроснике, поэтому вносить изменения для новых вакансий стало намного проще.

Результаты

  • благодаря внедрению голосового робота все входящие звонки теперь обрабатываются автоматически
  • специалисты HR-отдела получают готовые анкеты и работают только с релевантными кандидатами, что существенно снижает их нагрузку и устраняет риск пропуска важных заявок
Результаты
  • 100% звонков обрабатывает робот
  • 95% точности анкетирования
  • 0% риска потерять заявки от востребованных кандидатов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
01 МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков Рост дозваниваемости с гибкой автоматической ротацией номеров Подробнее
МТС Exolve повысила конверсию 5000 холодных звонков
02 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
Поиск
Close