Суть проблемы
HR-отдел крупной строительной компании столкнулся с проблемой обработки большого объёма звонков от соискателей. На всех лендингах организации в разделе вакансий указали один номер телефона, на который поступали все вызовы. Один специалист отвечал за их обработку, что стало проблемой при росте числа обращений, особенно в пиковые дни — количество звонков достигало 100 в день.
-
Недостаток ресурсов Единственный специалист не справляется с потоком звонков, и нет бюджета на найм ещё одного -
Риск выгорания Сотрудник перегружен однотипными задачами, что может привести к потере мотивации -
Проблемы с подбором персонала Из-за перегрузки есть риск пропустить подходящих кандидатов
Как это работает через МТС Exolve
Компания решила внедрить на входящую линию с номером 8-800 индивидуального голосового робота. Контакты разместили на лендингах с вакансиями, на «Авито» и в рекламных кампаниях. Это решение стало значительно привлекательнее для кандидатов, так как звонки на 8-800 бесплатные.
Робот принимает все вызовы, анкетирует соискателей по стандартизованному опроснику, который разработали совместно с HR-специалистами компании. Опросник состоит из ключевых вопросов об опыте работы, уровне образования и основных навыках кандидатов. Это дало точность обработки ответов до 95%, минимизируя риски ошибок, часто возникающих при ручном внесении данных.
Голосовой помощник обладает гибкими настройками и может адаптироваться к изменениям в опроснике, поэтому вносить изменения для новых вакансий стало намного проще.
-
100%
звонков обрабатывает робот -
95%
точности анкетирования -
0%
риска потерять заявки от востребованных кандидатов