Суть проблемы
Агентство B2B по продвижению фармацевтических брендов, работающее с сотрудниками сферы здравоохранения, столкнулось с рядом серьёзных проблем, которые снижали эффективность исходящих звонков.
-
Низкая дозваниваемость Процент успешных дозвонов не увеличивался с ростом количества звонков -
Отсутствие статистики Невозможность анализа эффективности и объективного принятия решений -
Нет записей разговоров Без контроля качества диалогов сложно выявлять и исправлять ошибки
Как это работает через МТС Exolve
Для решения этих задач специалисты МТС Exolve предложили интегрировать платформу в процесс исходящих звонков агентства: провели тестовую сборку решения из 50 номеров Москвы с установкой последовательной ротации. Это оптимизировало процесс дозвона и увеличило долю успешных контактов с целевой аудиторией.
Систему интегрировали с самописной CRM клиента по API и обеспечили быстрый обмен данными и синхронизацию звонков агентства. Подключение происходило по SIP ID, что позволило использовать существующую инфраструктуру клиента без значительных изменений.
После успешного тестирования специалисты развернули боевое включение: увеличили количество номеров до 150, настроили Карусель 1.0 для их ротации. Также обеспечили передачу статистики и записей разговоров по API — теперь специалисты агентства могут анализировать эффективность звонков и контролировать качество взаимодействия сотрудников с клиентами.
-
30%
конверсия дозвона -
150
номеров использовали в ротации -
3
месяца успешного использования