Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Ретейл
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Продажи
  • Индустрия
    • Ретейл
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Продажи
  • Продукты
    API Платформа

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Агентство B2B по продвижению фармацевтических брендов, работающее с сотрудниками сферы здравоохранения, столкнулось с рядом серьёзных проблем, которые снижали эффективность исходящих звонков.

  • image Низкая дозваниваемость Процент успешных дозвонов не увеличивался с ростом количества звонков
  • image Отсутствие статистики Невозможность анализа эффективности и объективного принятия решений
  • image Нет записей разговоров Без контроля качества диалогов сложно выявлять и исправлять ошибки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения этих задач специалисты МТС Exolve предложили интегрировать платформу в процесс исходящих звонков агентства: провели тестовую сборку решения из 50 номеров Москвы с установкой последовательной ротации. Это оптимизировало процесс дозвона и увеличило долю успешных контактов с целевой аудиторией.

Систему интегрировали с самописной CRM клиента по API и обеспечили быстрый обмен данными и синхронизацию звонков агентства. Подключение происходило по SIP ID, что позволило использовать существующую инфраструктуру клиента без значительных изменений.

После успешного тестирования специалисты развернули боевое включение: увеличили количество номеров до 150, настроили Карусель 1.0 для их ротации. Также обеспечили передачу статистики и записей разговоров по API — теперь специалисты агентства могут анализировать эффективность звонков и контролировать качество взаимодействия сотрудников с клиентами.

Результаты

  • доля успешных дозвонов превышает 30%

  • появилась статистика по звонкам

  • стали доступны для анализа 100% записей диалогов сотрудников

  • значительно улучшили качество работы: спустя три месяца обновили пул выделенных номеров для поддержания высокого уровня контактности
  • записи разговоров и статистика помогли оптимизировать работу сотрудников, повысить их квалификацию и объёмы продаж
  • повысили репутацию агентства и уровень удовлетворённости клиентов.
Результаты
  • 30% конверсия дозвона
  • 150 номеров использовали в ротации
  • 3 месяца успешного использования

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
Поиск
Close