Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Агентство B2B по продвижению фармацевтических брендов, работающее с сотрудниками сферы здравоохранения, столкнулось с рядом серьёзных проблем, которые снижали эффективность исходящих звонков.

  • image Низкая дозваниваемость Процент успешных дозвонов не увеличивался с ростом количества звонков
  • image Отсутствие статистики Невозможность анализа эффективности и объективного принятия решений
  • image Нет записей разговоров Без контроля качества диалогов сложно выявлять и исправлять ошибки

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения этих задач специалисты МТС Exolve предложили интегрировать платформу в процесс исходящих звонков агентства: провели тестовую сборку решения из 50 номеров Москвы с установкой последовательной ротации. Это оптимизировало процесс дозвона и увеличило долю успешных контактов с целевой аудиторией.

Систему интегрировали с самописной CRM клиента по API и обеспечили быстрый обмен данными и синхронизацию звонков агентства. Подключение происходило по SIP ID, что позволило использовать существующую инфраструктуру клиента без значительных изменений.

После успешного тестирования специалисты развернули боевое включение: увеличили количество номеров до 150, настроили Карусель 1.0 для их ротации. Также обеспечили передачу статистики и записей разговоров по API — теперь специалисты агентства могут анализировать эффективность звонков и контролировать качество взаимодействия сотрудников с клиентами.

Результаты
  • 30% конверсия дозвона
  • 150 номеров использовали в ротации
  • 3 месяца успешного использования
Поиск
Close