Суть проблемы
Компании, которая предоставляет инженерные решения и услуги по строительно-монтажным работам, потребовалась более эффективная коммуникация с растущей клиентской базой. Бизнес использовал первую версию решения от МТС Exolve для автоматизации обзвона, однако с ростом количества лидов доля успешных звонков стала падать.
-
Низкая дозваниваемость Часть звонков блокировали приложения на телефонах пользователей -
Низкая конверсия Исходящие кампании стали приносить меньше заявок -
Высокие расходы Затраты на покупку дополнительных номеров перестали окупаться
Как это работает через МТС Exolve
Сотрудники API-платформы предложили клиенту обновить услугу до второй версии, которая автоматически выбирает наиболее эффективные номера для холодных звонков. Это повышает конверсию, помогает обойти фильтры на устройствах пользователей и снизить затраты на покупку множества номеров.
Система также собирает подробную статистику о звонках, их уникальном и неуникальном количестве, длительности, пропущенных вызовах. На основе этих данных можно оценивать и корректировать маркетинговые стратегии в реальном времени.
Для обеспечения максимальной эффективности исходящих вызовов решение автоматически повторяет звонки, если абонент не ответил, подбирает наиболее эффективный номер на основе существующего опыта и быстро отключает переставшие работать номера.
Специалисты выполнили подключение по IP с учётом особенностей оборудования клиента. Интеграция прошла без сбоев, что позволило быстро запустить сервис в работу. Компания уже оценила удобство и функциональность обновлённого решения. Сейчас проект тестируется в промышленной эксплуатации, более детальные результаты ожидаются после завершения текущего этапа работы.
-
5000
звонков ежемесячно -
50%
ожидаемая экономия на затратах -
70%
времени сотрудники потратят на другие задачи