Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компании, которая предоставляет инженерные решения и услуги по строительно-монтажным работам, потребовалась более эффективная коммуникация с растущей клиентской базой. Бизнес использовал первую версию решения от МТС Exolve для автоматизации обзвона, однако с ростом количества лидов доля успешных звонков стала падать.

  • image Низкая дозваниваемость Часть звонков блокировали приложения на телефонах пользователей
  • image Низкая конверсия Исходящие кампании стали приносить меньше заявок
  • image Высокие расходы Затраты на покупку дополнительных номеров перестали окупаться

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Сотрудники API-платформы предложили клиенту обновить услугу до второй версии, которая автоматически выбирает наиболее эффективные номера для холодных звонков. Это повышает конверсию, помогает обойти фильтры на устройствах пользователей и снизить затраты на покупку множества номеров.

Система также собирает подробную статистику о звонках, их уникальном и неуникальном количестве, длительности, пропущенных вызовах. На основе этих данных можно оценивать и корректировать маркетинговые стратегии в реальном времени.

Для обеспечения максимальной эффективности исходящих вызовов решение автоматически повторяет звонки, если абонент не ответил, подбирает наиболее эффективный номер на основе существующего опыта и быстро отключает переставшие работать номера.

Специалисты выполнили подключение по IP с учётом особенностей оборудования клиента. Интеграция прошла без сбоев, что позволило быстро запустить сервис в работу. Компания уже оценила удобство и функциональность обновлённого решения. Сейчас проект тестируется в промышленной эксплуатации, более детальные результаты ожидаются после завершения текущего этапа работы.

Результаты
  • 5000 звонков ежемесячно
  • 50% ожидаемая экономия на затратах
  • 70% времени сотрудники потратят на другие задачи
Поиск
Close