Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Строительство
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Компании, которая предоставляет инженерные решения и услуги по строительно-монтажным работам, потребовалась более эффективная коммуникация с растущей клиентской базой. Бизнес использовал первую версию решения от МТС Exolve для автоматизации обзвона, однако с ростом количества лидов доля успешных звонков стала падать.

  • image Низкая дозваниваемость Часть звонков блокировали приложения на телефонах пользователей
  • image Низкая конверсия Исходящие кампании стали приносить меньше заявок
  • image Высокие расходы Затраты на покупку дополнительных номеров перестали окупаться

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Сотрудники API-платформы предложили клиенту обновить услугу до второй версии, которая автоматически выбирает наиболее эффективные номера для холодных звонков. Это повышает конверсию, помогает обойти фильтры на устройствах пользователей и снизить затраты на покупку множества номеров.

Система также собирает подробную статистику о звонках, их уникальном и неуникальном количестве, длительности, пропущенных вызовах. На основе этих данных можно оценивать и корректировать маркетинговые стратегии в реальном времени.

Для обеспечения максимальной эффективности исходящих вызовов решение автоматически повторяет звонки, если абонент не ответил, подбирает наиболее эффективный номер на основе существующего опыта и быстро отключает переставшие работать номера.

Специалисты выполнили подключение по IP с учётом особенностей оборудования клиента. Интеграция прошла без сбоев, что позволило быстро запустить сервис в работу. Компания уже оценила удобство и функциональность обновлённого решения. Сейчас проект тестируется в промышленной эксплуатации, более детальные результаты ожидаются после завершения текущего этапа работы.

Результаты

  • сокращение затрат на 50% из-за оптимизации использования номеров

  • рост ежемесячного объёма звонков до 5000

  • спад нагрузки сотрудников

  • снижение влияния фильтров на дозваниваемость и повышение конверсии

  • обновление статистики: клиент получает данные по звонкам, пропущенным вызовам и эффективности кампаний

Результаты
  • 5000 звонков ежемесячно
  • 50% ожидаемая экономия на затратах
  • 70% времени сотрудники потратят на другие задачи

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
02 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
01 Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза Автоматизировали обработку базы, чтобы вовремя фильтровать лиды и быстрее продавать недвижимость Подробнее
Как застройщик ускорил лидогенерацию в 3 раза
02 HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков Голосовой робот обрабатывает все звонки на номер 8-800, обеспечивая до 95% точности анкетирования Подробнее
HR-отдел строительной компании автоматизировал анкетирование 100% входящих звонков
03 Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM Настройка системы мониторинга качества через интеграцию телефонии в CRM Подробнее
Cтроительная компания теперь контролирует все звонки и отслеживает показатели в CRM
Поиск
Close