Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • НКО
    • ЖКХ
  • Функция
    • Исследования

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

  • image Низкая доступность Интернет доступен не всем, а пожилые люди часто не используют онлайн-сервисы
  • image Малый охват Предыдущие голосования привлекли меньше участников
  • image Нет быстрой связи Отсутствие подтверждений, что голос граждан учтён, снижало доверие

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • 35% жителей проголосовали
  • 3 дня на голосование
  • 2 часа заняла обработка голосов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
02 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
03 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
04 Стимулирование участия в голосовании за 48 часов Массовая рассылка в сжатый срок с помощью SMS API и альфа-имени Подробнее
Стимулирование участия в голосовании за 48 часов
05 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
06 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
01 Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков Робот снизил нагрузку на операторов кол-центра благодаря обработке 8000 звонков в месяц Подробнее
Голосовой помощник собирает 80% показаний счётчиков
02 Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок Тюменский расчётно-информационный центр автоматизировал круглосуточный приём звонков Подробнее
Робот Жанна в 90 раз сократил время ожидания ответа на звонок
03 Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков Служба газового хозяйства собирает у жителей данные с помощью голосового робота Подробнее
Газовая компания автоматизировала приём показаний счётчиков
04 Стимулирование участия в голосовании за 48 часов Массовая рассылка в сжатый срок с помощью SMS API и альфа-имени Подробнее
Стимулирование участия в голосовании за 48 часов
05 Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования Собрали голосового робота для газовой службы и снизили на 20% нагрузку кол-центра Подробнее
Автоматизировали запись 300 000 клиентов на проверку газового оборудования
06 56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve Автоматизировали процесс напоминаний о задолженности и сэкономили ресурсы компании Подробнее
56% долга вернули клиенты в первый месяц работы голосового робота МТС Exolve
Поиск
Close