Суть проблемы
Страховая компания работает над оформлением полисов и защитой прав застрахованных. Несмотря на большие масштабы, специалисты всё же решили повысить конверсию при генерации лидов. Необходимо было привлекать ещё больше клиентов, которые хотят продлить полис ОСАГО. На момент обращения в Exolve, все лиды получали на один электронный адрес и обрабатывали вручную: сотрудники кол-центра обзванивали базу без понимания региона клиента.
-
Лиды не фильтровали Обзвон выполняли по списку, без распределения по регионам и дополнительным критериям -
Нет стратегии Есть задачи по обзвону, но нет проработанных сценариев доведения до сделки -
Не было допродаж Во время обзвона клиенту предлагали только ОСАГО
Как это работает через Роботов МТС Exolve
Теперь страховая компания не только реализовала автоматическую систему напоминаний о продлении полисов, но и наладила допродажу в рамках одного сценария. Если клиент в момент звонка согласен продлить полис ОСАГО, то голосовой робот доносит все преимущества полиса КАСКО. Таким образом, Exolve помогает не только удерживать клиентов, но и увеличивать средний чек компании.
-
42
млн застрахованных клиентов -
50
регионов присутствия -
24/7
консультируют клиентов