Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Страховая компания работает над оформлением полисов и защитой прав застрахованных. Несмотря на большие масштабы, специалисты всё же решили повысить конверсию при генерации лидов. Необходимо было привлекать ещё больше клиентов, которые хотят продлить полис ОСАГО. На момент обращения в Exolve, все лиды получали на один электронный адрес и обрабатывали вручную: сотрудники кол-центра обзванивали базу без понимания региона клиента.

  • image Лиды не фильтровали Обзвон выполняли по списку, без распределения по регионам и дополнительным критериям
  • image Нет стратегии Есть задачи по обзвону, но нет проработанных сценариев доведения до сделки
  • image Не было допродаж Во время обзвона клиенту предлагали только ОСАГО

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через Роботов МТС Exolve

Теперь страховая компания не только реализовала автоматическую систему напоминаний о продлении полисов, но и наладила  допродажу в рамках одного сценария. Если клиент в момент звонка согласен продлить полис ОСАГО, то голосовой робот доносит все преимущества полиса КАСКО. Таким образом, Exolve помогает не только удерживать клиентов, но и увеличивать средний чек компании.

Результаты
  • 42 млн застрахованных клиентов
  • 50 регионов присутствия
  • 24/7 консультируют клиентов
Поиск
Close