Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • IT

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Одна из основных проблем крупных проектов в коммуникациях — безопасность данных. При расширении ресурсов становится тяжело отследить все звонки и сообщения и выработать надёжный механизм.

Крупная ИТ-компания столкнулась с похожей историей, когда от клиентов начали поступать звонки на личные номера менеджеров. Нужно было усилить контроль за качеством коммуникаций с пользователями, навести порядок с CRM, историей работы по клиенту и формализировать работу менеджеров с клиентами.

  • image Звонки клиентов на личные номера менеджеров Не было достаточного контроля за качеством коммуникаций и данными сотрудников
  • image Не было выстроенного процесса коммуникации В компании не было интеграции с CRM, истории по клиенту, процесс коммуникаций был хаотичным
  • image Не было оценки CSI и внутреннего аудита Команда не могла провести аудит и проанализировать новые и повторные обращения

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Схема работы через МТС Exolve

МТС Exolve помогла настроить работу через такие индивидуальные номера менеджеров с переадресацией звонков по API.

Cистема автоматически соединяет их с клиентами, обеспечивая безопасную коммуникацию.

Также платформа позволила подключить запись разговоров, выстроить услугу SMS-Hub с отправкой event-уведомлений на url клиента и внедрить аналитику CSI по новым звонкам и повторным обращениям.

Вместе с этим, специалисты ИТ-компании доработали интеграцию методов API с CRM.

Результаты

  • звонки клиентов больше не приходят на личные номера менеджеров
  • индивидуальные номера для персональных менеджеров теперь позволяют совершать входящие и исходящие звонки, управлять входящими SMS
  • все коммуникации связали с CRM, чтобы улучшить контроль за всем процессом

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close