Введите номер
Одна из основных проблем крупных проектов в коммуникациях — безопасность данных. При расширении ресурсов становится тяжело отследить все звонки и сообщения и выработать надёжный механизм.
Крупная ИТ-компания столкнулась с похожей историей, когда от клиентов начали поступать звонки на личные номера менеджеров. Нужно было усилить контроль за качеством коммуникаций с пользователями, навести порядок с CRM, историей работы по клиенту и формализировать работу менеджеров с клиентами.
-
Звонки клиентов на личные номера менеджеров Не было достаточного контроля за качеством коммуникаций и данными сотрудников -
Не было выстроенного процесса коммуникации В компании не было интеграции с CRM, истории по клиенту, процесс коммуникаций был хаотичным -
Не было оценки CSI и внутреннего аудита Команда не могла провести аудит и проанализировать новые и повторные обращения
МТС Exolve помогла настроить работу через такие индивидуальные номера менеджеров с переадресацией звонков по API.
Также платформа позволила подключить запись разговоров, выстроить услугу SMS-Hub с отправкой event-уведомлений на url клиента и внедрить аналитику CSI по новым звонкам и повторным обращениям.
Вместе с этим, специалисты ИТ-компании доработали интеграцию методов API с CRM.
Результаты
- звонки клиентов больше не приходят на личные номера менеджеров
- индивидуальные номера для персональных менеджеров теперь позволяют совершать входящие и исходящие звонки, управлять входящими SMS
- все коммуникации связали с CRM, чтобы улучшить контроль за всем процессом