Введите номер
-
На 33%
выше конверсия при лидогенерации -
На 18%
больше сделок -
На 46%
быстрее обработка звонков
Крупнейший агрегатор и маркетплейс в сфере недвижимости в России столкнулся с несколькими проблемами: он не использовал голосовой канал для дополнительной монетизации, что ограничивало число потенциальных покупателей для застройщиков. Это влияло и на постоянно высокую стоимость привлечения лидов, которые интересуются объектами недвижимости.
Также отсутствовал контроль за каналом продаж по теплым лидам, что затрудняло оценку эффективности каналов и качества обслуживания. Застройщики не могли своевременно получать точную информацию о состоянии сделок и поведении клиентов, что снижало бизнес-результаты.
-
Не подключены звонки Отсутствие голосового канала ограничивало количество лидов -
Нет контроля за тёплыми лидами Без контроля статуса теплых лидов процесс продаж становился менее прозрачным и управляемым -
Блокировка звонков При переадресации звонков застройщикам антифрод-система их блокировала
Запустили голосовой канал для дополнительной лидогенерации и улучшили контроль за продажами. Открыли пропуск исходящего трафика и выделили телефонные номера для переадресации вызовов застройщикам и агентствам. Эти меры дали стабильную и прозрачную маршрутизацию вызовов, позволив эффективно управлять процессом взаимодействия с клиентами.
Специалисты настроили маршрутизацию звонков так, чтобы второй вызов направлялся на номер МТС Exolve, а затем по API перенаправлялся на застройщика. Это решение обошло блокировку вызовов антифрод-системой и обеспечило надежное и непрерывное обслуживание клиентов. Также внедрили ПО для мониторинга и анализа голосового канала, что позволило собирать и обрабатывать данные о звонках в режиме реального времени.
Результаты проекта
- улучшились показатели лидогенерации за счёт внедрения нового канала связи с потенциальными покупателями на 33%, этого достигли благодаря возможности совершать автоматизированные вызовы на клиентскую базу
- появилась возможность управления качеством обслуживания потенциальных покупателей за счёт сбора и анализа подробной статистики по всем голосовым коммуникациям; это позволило клиенту принимать обоснованные управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы с клиентами