Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Логистическая компания устала от частых сбоев. Эхо, задержка звука и потеря данных являлись следствием слабой пропускной способности сети и старых роутеров. Во время каждого третьего звонка проявлялись проблемы с качеством звука.

  • image Низкое качество связи Треть звонков сопровождалась сбоями и плохим звуком
  • image Высокие затраты на обслуживание Постоянные расходы на поддержку и ремонт офисной АТС
  • image Низкая продуктивность сотрудников Сотрудники часто отвлекались на проблемы с телефонией

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили перейти на виртуальную АТС. Так компания полностью отказалась от старой офисной АТС, улучшила качество связи и сократила затраты. Виртуальная АТС была настроена на IP-телефонах, что упростило переход для сотрудников.

ВАТС МТС Exolve работает онлайн, без необходимости в физическом оборудовании, проводах и сложной установке. Это упростило наём новых сотрудников — теперь можно работать с людьми из любого города.

Две ключевые функции новой виртуальной АТС — запись разговоров и интеграция с CRM. Теперь руководство отслеживает диалоги сотрудников с клиентами, анализирует качество разговоров и индивидуально и более результативно обучает команду.

Компания подключила автоматизированное голосовое меню (IVR) для входящих звонков, что снизило нагрузку на сотрудников и улучшило клиентский опыт.

Результаты
  • 46% снижение затрат на телефонию
  • 18 сотрудников подключили
  • 0 проблем с качеством связи
Поиск
Close