Суть проблемы
Логистическая компания устала от частых сбоев. Эхо, задержка звука и потеря данных являлись следствием слабой пропускной способности сети и старых роутеров. Во время каждого третьего звонка проявлялись проблемы с качеством звука.
-
Низкое качество связи Треть звонков сопровождалась сбоями и плохим звуком -
Высокие затраты на обслуживание Постоянные расходы на поддержку и ремонт офисной АТС -
Низкая продуктивность сотрудников Сотрудники часто отвлекались на проблемы с телефонией
Как это работает через МТС Exolve
Специалисты МТС Exolve предложили перейти на виртуальную АТС. Так компания полностью отказалась от старой офисной АТС, улучшила качество связи и сократила затраты. Виртуальная АТС была настроена на IP-телефонах, что упростило переход для сотрудников.
ВАТС МТС Exolve работает онлайн, без необходимости в физическом оборудовании, проводах и сложной установке. Это упростило наём новых сотрудников — теперь можно работать с людьми из любого города.
Две ключевые функции новой виртуальной АТС — запись разговоров и интеграция с CRM. Теперь руководство отслеживает диалоги сотрудников с клиентами, анализирует качество разговоров и индивидуально и более результативно обучает команду.
Компания подключила автоматизированное голосовое меню (IVR) для входящих звонков, что снизило нагрузку на сотрудников и улучшило клиентский опыт.
-
46%
снижение затрат на телефонию -
18
сотрудников подключили -
0
проблем с качеством связи