Суть проблемы
Медицинский сервис тратил много времени на отправку сообщений для пациентов, не хватало ресурсов на этот процесс. Из-за этого они вовремя не получали оповещений, решение проблем и лечение затягивались, но для руководителей стало очевидно, что каждого пациента нужно вовремя уведомлять о посещении врача. Сервис консультаций начал улучшать работу с такими пациентами, но столкнулся с рядом проблем.
-
Масштабирование было дорогим Масштабирование с текущим поставщиком телеком-услуг для получения информации о номерах было дорогим и ненадежным -
Не было точной статистики Компания не получала статистику о доставляемости отправленных сообщений -
Ручная отправка сообщений Отправка сообщений пациентам выполнялась ручным способом
Как это работает через МТС Exolve
Медицинскому центру необходимо было разослать серию сообщений для побуждения пациентов из группы риска к обследованию на рак. Он дополнил свою систему управления медицинским обслуживанием функциями МТС Exolve, платформа автоматизирует оповещение пациентов через привычные каналы связи — SMS и голосовую связь. Решение устраняет неопределенность в доставке сообщений, предоставляет важную аналитику и автоматизирует коммуникации.
Благодаря статистике удалось выяснить, что более 25% пациентов по разным причинам больше не реагируют на сообщения медицинского сервиса, и теперь организация больше не платит за сообщения, которые не приносят результата. Сегментация целевых групп и выбор оптимального канала связи (голос или SMS) значительно упрощают процесс взаимодействия с пациентами.
Какие результаты получила компания
Медицинский центр разослал напоминания 50 000 пациентам, которые ранее пропустили прием или долго не посещали клинику. В результате только за один день было забронировано 12 000 визитов к врачам.
МТС Exolve автоматизировал все ручные операции по рассылке, помогает получить информацию о доставке SMS и скорости отклика, вместе с этим значительно увеличил процент удержания пациентов, отправив около 1,5 миллиона SMS за последний год. Помимо этого, автоматические звонки тем пациентам, которые не отвечают на SMS, также значительно повысили процент откликов.
-
12 000
встреч бронируют в день -
50 000
пациентам напомнили о приеме и необходимом обследовании -
1,5 млн
сообщений отправляют в год