Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Здравоохранение
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    API Платформа

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Медицинский сервис тратил много времени на отправку сообщений для пациентов, не хватало ресурсов на этот процесс. Из-за этого они вовремя не получали оповещений, решение проблем и лечение затягивались, но для руководителей стало очевидно, что каждого пациента нужно вовремя уведомлять о посещении врача. Сервис консультаций начал улучшать работу с такими пациентами, но столкнулся с рядом проблем.

  • image Масштабирование было дорогим Масштабирование с текущим поставщиком телеком-услуг для получения информации о номерах было дорогим и ненадежным
  • image Не было точной статистики Компания не получала статистику о доставляемости отправленных сообщений
  • image Ручная отправка сообщений Отправка сообщений пациентам выполнялась ручным способом

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Медицинскому центру необходимо было разослать серию сообщений для побуждения пациентов из группы риска к обследованию на рак. Он дополнил свою систему управления медицинским обслуживанием функциями МТС Exolve, платформа автоматизирует оповещение пациентов через привычные каналы связи — SMS и голосовую связь. Решение устраняет неопределенность в доставке сообщений, предоставляет важную аналитику и автоматизирует коммуникации.

Благодаря статистике удалось выяснить, что более 25% пациентов по разным причинам больше не реагируют на сообщения медицинского сервиса, и теперь организация больше не платит за сообщения, которые не приносят результата. Сегментация целевых групп и выбор оптимального канала связи (голос или SMS) значительно упрощают процесс взаимодействия с пациентами.

Какие результаты получила компания

Медицинский центр разослал напоминания 50 000 пациентам, которые ранее пропустили прием или долго не посещали клинику. В результате только за один день было забронировано 12 000 визитов к врачам.

МТС Exolve автоматизировал все ручные операции по рассылке, помогает получить информацию о доставке SMS и скорости отклика, вместе с этим значительно увеличил процент удержания пациентов, отправив около 1,5 миллиона SMS за последний год. Помимо этого, автоматические звонки тем пациентам, которые не отвечают на SMS, также значительно повысили процент откликов.

Результаты
  • 12 000 встреч бронируют в день
  • 50 000 пациентам напомнили о приеме и необходимом обследовании
  • 1,5 млн сообщений отправляют в год

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
03 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
04 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
05 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
06 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
01 Голосовой робот управляет расписанием врачей Медицинские центры внедрили голосового помощника для организации визитов пациентов Подробнее
Голосовой робот управляет расписанием врачей
02 Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов Автоматизация звонков позволила разгрузить операторов и повысить эффективность работы Подробнее
Сеть медицинских лабораторий автоматизировала запись на приём пациентов
03 Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60% Сократили время простоя кабинетов врачей и ресурсы сотрудников на рутинные задачи Подробнее
Сеть клиник сократила неявки пациентов на 60%
04 Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу Подтверждение записей на приём к врачам ускорилось в 5 раз Подробнее
Голосовой робот ежедневно напоминает 500 жителям Читы о записи к врачу
05 Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре Автоматизация подтверждений записей на приём для сети клиник Подробнее
Голосовой робот напоминает пациентам о приёме у врача в Краснодаре
06 Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае Клиника использует цифрового ассистента для обработки вызовов врачей на дом Подробнее
Голосовой робот помогает вызывать врача на дом в Хабаровском крае
Поиск
Close