Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    API Платформа

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Один из лидеров рынка брендовой обуви и аксессуаров, поддерживает высокий уровень клиентского сервиса. В отличие от розничных точек, где покупатели могли получать немедленную консультацию, пользователи интернет-магазина и мобильных приложений были лишены возможности быстрого взаимодействия с менеджерами.

  • image Нет обратного звонка На сайте и в мобильном приложении не было функции заказа обратного звонка, и часть клиентов не связывалась с компанией
  • image Длительное ожидание Пользователи часто ожидали ответа оператора, так как распределение звонков не автоматизировали
  • image Нет статистики и записей разговоров Без учёта звонков и анализа записей разговоров невозможно контролировать процесс обслуживания и разрешать спорные ситуации

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты предложили интегрировать Callback API, который позволяет мгновенно связывать онлайн-пользователя с администратором, ответственным за его заказ. Основная идея в том, что клиент может заказать обратный звонок через сайт или мобильное приложение интернет-магазина.

Callback API распределяет звонки между свободными операторами по заранее запрограммированным сценариям, исключая вероятность потерь вызовов.

Сразу после запроса на соединение с клиентом оператор получает аудиосообщение с информацией о заказе или другими важными данными, с которыми связан клиентский запрос. Это позволяет сотруднику сразу же понять контекст разговора, что делает контакт с клиентом более персонализированным и эффективным.

Вместе с обратным звонком компания получила доступ к статистике и записям разговоров. Теперь у компании есть возможность контролировать качество обслуживания и разбираться в спорных ситуациях.

Результаты

  • при звонке менеджер получает необходимую информацию о заказе, что делает разговор более персонализированным и эффективным

  • на 10% сократили количество потерянных звонков

  • время ожидания на линии — менее 30 секунд

  • все звонки записываются

  • появились статистика и аналитика звонков

Результаты
  • 10% сокращение потерь звонков
  • 30 секунд в среднем ожидает клиент на линии
  • 700 000+ посетителей интернет-магазина

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
06 Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда Как платформа МТС Exolve улучшила контактность и записала звонки Подробнее
Повышение конверсии дозвона до 30% для фармацевтического бренда
Поиск
Close