Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Контакт-центры
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Контакт-центры
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    API Платформа

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Клиент столкнулся со сложностями при создании контакт-центра для информационно-справочной службы. Автоматическое распределение звонков требовало точной настройки системы, чтобы учитывать загруженность операторов, время обработки вызовов и другие параметры.

  • image Сложность распределения вызовов Не хватало гибкой системы маршрутизации для автоматизации обработки вызовов
  • image Высокие нагрузки на операторов Необходимо обеспечить стабильность работы при 500 вызовах в час
  • image Интеграция с внутренними системами Требовалось синхронизировать внутренние сервисы через REST API

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Команда настроила оборудование и ПО, адаптировав их под задачи клиента. Система автоматического распределения вызовов использует алгоритмы, которые учитывают загруженность операторов и равномерно распределяют нагрузку. Это сократило время ожидания и обеспечило баланс в работе.

Очереди организованы с учётом приоритета тематики вызовов, числа абонентов в ожидании и заданных параметров распределения. Рабочие места операторов и администраторов функционируют на базе «тонкого» клиента, обеспечивая простую авторизацию и удобный доступ к инструментам.

IVR-меню автоматизирует обработку вызовов, предоставляет информацию абонентам без участия операторов. Для анализа настроена система отчётов с возможностью формирования данных в реальном времени и их экспорта в популярные форматы.

Заказчик может самостоятельно изменять вычислительные ресурсы в личном кабинете: настраивать количество ядер процессоров от 1 до 16, менять объём оперативной памяти от 1 до 64 Гб и дискового пространства до 1 Тб.

Система размещена на ресурсах виртуального центра обработки данных на территории России. Соединение операторов с серверами выполняется через VPN с кодированием по стандарту G.711, что гарантирует надёжность и качество связи.

Результаты

  • система функционирует стабильно с одновременно работающими 20 операторами и нагрузкой до 500 вызовов в час

  • сократили время обслуживания клиентов

  • высокая доступность данных — отчёты обновляются каждые 5 секунд

  • доступность системы составляет 99,9%

  • высокая безопасность: система находится на ВЦОД РФ

Результаты
  • 20 операторов работают одновременно
  • 500 вызовов в час в пиковое время
  • 99,9% доступность связи

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
01 На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота Автоматизировали процесс передачи показаний и увеличили лояльность клиентов Подробнее
На 70% сократили нагрузку кол-центра ЕИРЦ в пиковые часы с помощью робота
02 В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота Снизили стоимость, повысили конверсию и дорабатываем функциональность по запросу клиента Подробнее
В 2 раза увеличили конверсию и снизили стоимость обслуживания робота
Поиск
Close