Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Магазин товаров для питомцев использовал АТС. Проблемой стала низкая конверсия из регионов из-за отсутствия доверия со стороны потенциальных клиентов к номеру телефона. Компания решила укрепить своё присутствие в городах, но арендовать офис было бы затратно.

  • image Отсутствие местных номеров Бизнес не был полноценно представлен в регионах
  • image Нет доверия У региональных клиентов нет уверенности в интернет-магазине
  • image Расширение возможностей Компания решила оптимизировать телефонию и расширить функциональность

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Раньше у магазина был единый номер. Но низкая конверсия в звонок из регионов указывала на то, что этот номер не вызывает доверия у целевой аудитории. Компания теряла клиентов, которые стали чаще обращаться в местные магазины с зоотоварами. К настоящему времени маркетолог разместил региональные номера и номер 8-800 на сайте, добавил организацию в городах присутствия на «Яндекс Картах» и в других справочниках. Запоминающийся номер магазин стал использовать в рекламе.

Теперь при поиске клиенты видят сайт компании или карточку на онлайн-картах и воспринимают её как местную. Уровень доверия растёт, люди обращаются по номеру своего региона. А CTR рекламных объявлений с городским номером и 8-800 вырос с 1,27 до 3,7%. Звонок поступает в виртуальную АТС и переадресовывается любому свободному оператору. Сотрудник обрабатывает звонок и оформляет заказ с доставкой.

Результаты
  • +48% к выручке интернет-магазина
  • +165 количество обращений из регионов
  • +2,43% к CTR рекламных объявлений

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽ Вернули старых клиентов, увеличили трафик и повысили узнаваемость Подробнее
Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽
02 Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов Снизили расходы на кол-центр, ускорили обработку заявок и избавились от рутины Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов
01 Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽ Вернули старых клиентов, увеличили трафик и повысили узнаваемость Подробнее
Подключили автообзвон и помогли продать товаров на 1,5 млн ₽
02 Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов Снизили расходы на кол-центр, ускорили обработку заявок и избавились от рутины Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve на 30% ускорил обработку заявок от кандидатов
Поиск
Close