Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Магазин товаров для питомцев использовал АТС. Проблемой стала низкая конверсия из регионов из-за отсутствия доверия со стороны потенциальных клиентов к номеру телефона. Компания решила укрепить своё присутствие в городах, но арендовать офис было бы затратно.

  • image Отсутствие местных номеров Бизнес не был полноценно представлен в регионах
  • image Нет доверия У региональных клиентов нет уверенности в интернет-магазине
  • image Расширение возможностей Компания решила оптимизировать телефонию и расширить функциональность

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Раньше у магазина был единый номер. Но низкая конверсия в звонок из регионов указывала на то, что этот номер не вызывает доверия у целевой аудитории. Компания теряла клиентов, которые стали чаще обращаться в местные магазины с зоотоварами. К настоящему времени маркетолог разместил региональные номера и номер 8-800 на сайте, добавил организацию в городах присутствия на «Яндекс Картах» и в других справочниках. Запоминающийся номер магазин стал использовать в рекламе.

Теперь при поиске клиенты видят сайт компании или карточку на онлайн-картах и воспринимают её как местную. Уровень доверия растёт, люди обращаются по номеру своего региона. А CTR рекламных объявлений с городским номером и 8-800 вырос с 1,27 до 3,7%. Звонок поступает в виртуальную АТС и переадресовывается любому свободному оператору. Сотрудник обрабатывает звонок и оформляет заказ с доставкой.

Результаты
  • +48% к выручке интернет-магазина
  • +165 количество обращений из регионов
  • +2,43% к CTR рекламных объявлений

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
Поиск
Close