Суть проблемы
Магазин товаров для питомцев использовал АТС. Проблемой стала низкая конверсия из регионов из-за отсутствия доверия со стороны потенциальных клиентов к номеру телефона. Компания решила укрепить своё присутствие в городах, но арендовать офис было бы затратно.
-
Отсутствие местных номеров Бизнес не был полноценно представлен в регионах -
Нет доверия У региональных клиентов нет уверенности в интернет-магазине -
Расширение возможностей Компания решила оптимизировать телефонию и расширить функциональность
Как это работает
Раньше у магазина был единый номер. Но низкая конверсия в звонок из регионов указывала на то, что этот номер не вызывает доверия у целевой аудитории. Компания теряла клиентов, которые стали чаще обращаться в местные магазины с зоотоварами. К настоящему времени маркетолог разместил региональные номера и номер 8-800 на сайте, добавил организацию в городах присутствия на «Яндекс Картах» и в других справочниках. Запоминающийся номер магазин стал использовать в рекламе.
Теперь при поиске клиенты видят сайт компании или карточку на онлайн-картах и воспринимают её как местную. Уровень доверия растёт, люди обращаются по номеру своего региона. А CTR рекламных объявлений с городским номером и 8-800 вырос с 1,27 до 3,7%. Звонок поступает в виртуальную АТС и переадресовывается любому свободному оператору. Сотрудник обрабатывает звонок и оформляет заказ с доставкой.
Результаты проекта
-
компания повысила доверие региональных клиентов
-
увеличили количество обращений из регионов до 170 в месяц
-
интегрировали CRM с виртуальной АТС
-
компания получает подробную статистику о звонках
-
увеличили конверсию с рекламы и прибыль
-
+48%
к выручке интернет-магазина -
+165
количество обращений из регионов -
+2,43%
к CTR рекламных объявлений