Суть проблемы
Компания по добыче и обогащению медной руды ежемесячно получает до 8000 заявок от соискателей в рабочее и нерабочее время. Предприятие нуждается в новых сотрудниках, не хочет упустить ни одного потенциального кандидата, но не готова к расширению количества операторов. В кол-центре работают три сотрудника, которые перестали справляться с нагрузкой.
-
Высокая нагрузка Количество входящих звонков превышает возможности текущего числа операторов -
Потеря кандидатов Некоторые кандидаты не могут дозвониться, и компания теряет потенциальных сотрудников -
В нерабочее время не дозвониться Пропущенные вызовы снижают доверие и интерес соискателей
Как это работает с МТС Exolve
Голосовой робот, как первая линия, обрабатывает все входящие звонки. Когда кандидат звонит, бот предоставляет информацию о вакансии: её актуальность, требования, условия и описание работы. Это позволяет соискателю сразу узнать всё без ожидания на линии. Если человек задаёт не связанный с вакансией вопрос — о компании или условиях работы, вызов автоматически перенаправляется на оператора.
Важным для клиента стал приём звонков в вечерние часы и выходные дни, без изменения графиков работы операторов. Все входящие звонки в это время обрабатывает цифровой помощник. Когда операторы приходят на работу, они получают записи диалогов и текстовые расшифровки звонков и связываются с заинтересованными кандидатами. Это позволяет поддерживать высокую доступность без дополнительных усилий.
-
8000
звонков от кандидатов в месяц -
60%
сокращение нагрузки на HR-отдел -
3
оператора справляются с нагрузкой