Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания по добыче и обогащению медной руды ежемесячно получает до 8000 заявок от соискателей в рабочее и нерабочее время. Предприятие нуждается в новых сотрудниках, не хочет упустить ни одного потенциального кандидата, но не готова к расширению количества операторов. В кол-центре работают три сотрудника, которые перестали справляться с нагрузкой.

  • image Высокая нагрузка Количество входящих звонков превышает возможности текущего числа операторов
  • image Потеря кандидатов Некоторые кандидаты не могут дозвониться, и компания теряет потенциальных сотрудников
  • image В нерабочее время не дозвониться Пропущенные вызовы снижают доверие и интерес соискателей

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Голосовой робот, как первая линия, обрабатывает все входящие звонки. Когда кандидат звонит, бот предоставляет информацию о вакансии: её актуальность, требования, условия и описание работы. Это позволяет соискателю сразу узнать всё без ожидания на линии. Если человек задаёт не связанный с вакансией вопрос — о компании или условиях работы, вызов автоматически перенаправляется на оператора.

Важным для клиента стал приём звонков в вечерние часы и выходные дни, без изменения графиков работы операторов. Все входящие звонки в это время обрабатывает цифровой помощник. Когда операторы приходят на работу, они получают записи диалогов и текстовые расшифровки звонков и связываются с заинтересованными кандидатами. Это позволяет поддерживать высокую доступность без дополнительных усилий.

Результаты
  • 8000 звонков от кандидатов в месяц
  • 60% сокращение нагрузки на HR-отдел
  • 3 оператора справляются с нагрузкой
Поиск
Close