Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

На маркетплейсах каждый день между пользователями совершается уйма коммуникаций. Особенно это актуально, если часть товаров продавцы доставляют сами, без участия маркетплейса. Это может добавлять хаоса в процессы доставки и коммуникации.

  • image Нет контроля за продавцами Не было контроля фрода и взаимодействий продавцов со сторонней доставкой
  • image Высокие затраты на SMS-рассылки SMS-рассылки с альфа-именем для площадки обходились слишком дорого
  • image Риск спама Номера могут попасть на площадку в исходном виде, это может приводить к спаму и конфликтам
Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России
Василий Сажко
Василий Сажко директор по продуктам МТС Exolve

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Схема работы через МТС Exolve

Функции МТС Exolve позволяют реализовать переадресацию звонков продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через API, благодаря чему площадка защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами.

Помимо скрытия номеров клиентов и продавцов, маркетплейс также подключал запись разговора для контроля качества и услугу SMS-Hub с event-уведомлениями для оптимизации затрат на SMS с альфа-именем.

«Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России – наша важнейшая задача, – прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Покупатели на маркетплейсе могут общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных».

Результаты
  • 100 звонков и сообщений ежеминутно происходит на площадке
  • 150 млн товарных наименований теперь под защитой решения МТС
  • 20 категорий маркетплейса охватили новой функцией

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close