Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Онлайн-площадка по аренде и продаже недвижимости по всей России с широкой клиентской базой столкнулась с тем, что текущая система защиты данных продавцов и покупателей перестала отвечать всем требованиям. В приоритете компании: обеспечить надежность сделки на каждом этапе при помощи обезличивания контактов пользователей.

Помимо этого, важно оптимизировать текущие затраты за счет повышения эффективности коммуникации.

  • image Неполная статистика Без API-платформы не было понимания эффективности лидогенерации и работы телефонии
  • image Сбои телефонии Клиенты не могли дозвониться, терялись лиды, срывались сделки и падал доход от лидогенерации
  • image Долгое решение проблем Вопросы в поддержке решали очень долго из-за проблем на стороне провайдера

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Сейчас сервис использует решение «Защита номера» на базе платформы МТС Exolve. Это позволяет контролировать все диалоги и повышать уровень защиты личных данных пользователей. Компания получила понятные API-методы, все опции управления звонками и блокировки номеров.

Теперь компания отслеживает каждый контакт покупателя с продавцом, и при каждом звонке продавец точно знает, что звонок поступил с сервиса, чтобы не пропустить ни одного клиента. Кроме того, компания перед внедрением проводила нагрузочные тестирования решения в течение трёх месяцев. В результате, заметила улучшение дозваниваемости, высокий уровень отказоустойчивости и соответствие всем требованиям по SLA.

Кроме этого, клиент получил:

  • оперативное взаимодействие по почте, телефону, чату с поддержкой

  • доступ к услуге BlackList API и офлайн статистике
  • нумерацию по 83 регионам РФ
  • персонализированные отчеты

В будущем сервис также рассчитывает попробовать другие API нашей платформы, расширить покрытие по регионам РФ и формировать более глубокую статистику.

Результаты
  • 14 млн покупателей и продавцов используют сервис ежемесячно
  • 50% сделок в России заключают на платформе
  • 83 региона РФ охватили с помощью новых решений

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
01 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
Поиск
Close