Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 14 млн покупателей и продавцов используют сервис ежемесячно
  • 50% сделок в России заключают на платформе
  • 83 региона РФ охватили с помощью новых решений
Суть проблемы

Онлайн-площадка по аренде и продаже недвижимости по всей России с широкой клиентской базой столкнулась с тем, что текущая система защиты данных продавцов и покупателей перестала отвечать всем требованиям. В приоритете компании: обеспечить надежность сделки на каждом этапе при помощи обезличивания контактов пользователей.

Помимо этого, важно оптимизировать текущие затраты за счет повышения эффективности коммуникации.

  • image Неполная статистика Без API-платформы не было понимания эффективности лидогенерации и работы телефонии
  • image Сбои телефонии Клиенты не могли дозвониться, терялись лиды, срывались сделки и падал доход от лидогенерации
  • image Долгое решение проблем Вопросы в поддержке решали очень долго из-за проблем на стороне провайдера
Как это работает через МТС Exolve

Сейчас сервис использует решение «Защита номера» на базе платформы МТС Exolve. Это позволяет контролировать все диалоги и повышать уровень защиты личных данных пользователей. Компания получила понятные API-методы, все опции управления звонками и блокировки номеров.

Теперь компания отслеживает каждый контакт покупателя с продавцом, и при каждом звонке продавец точно знает, что звонок поступил с сервиса, чтобы не пропустить ни одного клиента. Кроме того, компания перед внедрением проводила нагрузочные тестирования решения в течение трёх месяцев. В результате, заметила улучшение дозваниваемости, высокий уровень отказоустойчивости и соответствие всем требованиям по SLA.

Кроме этого, клиент получил:

  • оперативное взаимодействие по почте, телефону, чату с поддержкой

  • доступ к услуге BlackList API и офлайн статистике
  • нумерацию по 83 регионам РФ
  • персонализированные отчеты

В будущем сервис также рассчитывает попробовать другие API нашей платформы, расширить покрытие по регионам РФ и формировать более глубокую статистику.

Результаты

  • доля технических ошибок в звонках теперь не превышает 1%
  • доходы от лидогенерации вышли на прежний уровень
  • заказчик получил требуемые поля в отчётности с корректными данными
Поиск
Close