Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Подбор квалифицированных рабочих отнимал у компании значительное количество ресурсов. Большой объём звонков с низким показателем успешности замедлял процесс найма и требовал много времени на обработку. Рекрутеру приходилось постоянно отвечать на одни и те же вопросы или обрабатывать нецелевые звонки.

  • image Высокие затраты Большой объём заявок требует много финансовых и человеческих ресурсов для обработки и принятия решений
  • image Увеличенное время Из-за большого количества заявок процесс найма сотрудников затягивается
  • image Риск снижения качества найма Ручное анкетирование с короткими сроками давит на рекрутеров, провоцирует переработки и увеличивает риск найма неквалифицированных сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Робот обзванивает базу номеров и уведомляет об открытой вакансии. Если абоненту интересно предложение, то голосовой помощник сразу проводит первичное интервью для определения данных. Он спрашивает, есть ли медкнижка, разрешение на работу и водительские права, а также уточняет наличие судимости. В то же время бот может ответить на типичные вопросы по вакансии: об условиях работы, информации о компании, должности и зарплате, условиях прохождения отбора.

Если кандидат подходит по всем требованиям, то голосовой помощник передаёт контакт и расшифровку разговора менеджеру кадровой службы в удобную информационную систему. В личном кабинете или CRM рекрутер увидит статистику подбора персонала.

Кроме того, робот помогает рекрутерам работать с теми, кто ранее отказывался заполнять анкету в электронном виде. Так компания может проявить заботу о тех, у кого возникают сложности при оформлении документов в онлайн-формате.

Бот подключают сотрудники МТС Exolve — они разрабатывают сценарии обзвона на основе ваших скриптов. Стоимость разработки робота на старте составляет 100 тыс. руб. Далее плата списывается только за совершённые звонки. Управлять роботом, настраивать период его действия или менять сценарий можно в личном кабинете.

Результаты
  • На 15% ускорился процесс найма
  • 370 часов сотрудников сэкономлено на обзвонах
  • На 90% снизился объем обращений для операторов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки Оптимизировали отчётность, наладили входящую и исходящую коммуникацию, привели новых клиентов Подробнее
Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки
02 Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью Сэкономили время HR, снизили расходы на кол-центр и увеличили конверсию Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью
01 Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки Оптимизировали отчётность, наладили входящую и исходящую коммуникацию, привели новых клиентов Подробнее
Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки
02 Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью Сэкономили время HR, снизили расходы на кол-центр и увеличили конверсию Подробнее
Голосовой робот от МТС Exolve сэкономил 500 часов на первичных интервью
Поиск
Close