-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
HR
-
Исследования
-
-
Решение
-
Индустрия -
Логистика
-
-
Функция -
HR
-
Исследования
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Подбор квалифицированных рабочих отнимал у компании значительное количество ресурсов. Большой объём звонков с низким показателем успешности замедлял процесс найма и требовал много времени на обработку. Рекрутеру приходилось постоянно отвечать на одни и те же вопросы или обрабатывать нецелевые звонки.
-
Высокие затраты Большой объём заявок требует много финансовых и человеческих ресурсов для обработки и принятия решений -
Увеличенное время Из-за большого количества заявок процесс найма сотрудников затягивается -
Риск снижения качества найма Ручное анкетирование с короткими сроками давит на рекрутеров, провоцирует переработки и увеличивает риск найма неквалифицированных сотрудников
Как это работает через МТС Exolve
Робот обзванивает базу номеров и уведомляет об открытой вакансии. Если абоненту интересно предложение, то голосовой помощник сразу проводит первичное интервью для определения данных. Он спрашивает, есть ли медкнижка, разрешение на работу и водительские права, а также уточняет наличие судимости. В то же время бот может ответить на типичные вопросы по вакансии: об условиях работы, информации о компании, должности и зарплате, условиях прохождения отбора.
Если кандидат подходит по всем требованиям, то голосовой помощник передаёт контакт и расшифровку разговора менеджеру кадровой службы в удобную информационную систему. В личном кабинете или CRM рекрутер увидит статистику подбора персонала.
Кроме того, робот помогает рекрутерам работать с теми, кто ранее отказывался заполнять анкету в электронном виде. Так компания может проявить заботу о тех, у кого возникают сложности при оформлении документов в онлайн-формате.
Бот подключают сотрудники МТС Exolve — они разрабатывают сценарии обзвона на основе ваших скриптов. Стоимость разработки робота на старте составляет 100 тыс. руб. Далее плата списывается только за совершённые звонки. Управлять роботом, настраивать период его действия или менять сценарий можно в личном кабинете.
-
На 15%
ускорился процесс найма -
370
часов сотрудников сэкономлено на обзвонах -
На 90%
снизился объем обращений для операторов