Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Логистика
  • Функция
    • HR
    • Исследования
  • Индустрия
    • Логистика
  • Функция
    • HR
    • Исследования
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Подбор квалифицированных рабочих отнимал у компании значительное количество ресурсов. Большой объём звонков с низким показателем успешности замедлял процесс найма и требовал много времени на обработку. Рекрутеру приходилось постоянно отвечать на одни и те же вопросы или обрабатывать нецелевые звонки.

  • image Высокие затраты Большой объём заявок требует много финансовых и человеческих ресурсов для обработки и принятия решений
  • image Увеличенное время Из-за большого количества заявок процесс найма сотрудников затягивается
  • image Риск снижения качества найма Ручное анкетирование с короткими сроками давит на рекрутеров, провоцирует переработки и увеличивает риск найма неквалифицированных сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Робот обзванивает базу номеров и уведомляет об открытой вакансии. Если абоненту интересно предложение, то голосовой помощник сразу проводит первичное интервью для определения данных. Он спрашивает, есть ли медкнижка, разрешение на работу и водительские права, а также уточняет наличие судимости. В то же время бот может ответить на типичные вопросы по вакансии: об условиях работы, информации о компании, должности и зарплате, условиях прохождения отбора.

Если кандидат подходит по всем требованиям, то голосовой помощник передаёт контакт и расшифровку разговора менеджеру кадровой службы в удобную информационную систему. В личном кабинете или CRM рекрутер увидит статистику подбора персонала.

Кроме того, робот помогает рекрутерам работать с теми, кто ранее отказывался заполнять анкету в электронном виде. Так компания может проявить заботу о тех, у кого возникают сложности при оформлении документов в онлайн-формате.

Бот подключают сотрудники МТС Exolve — они разрабатывают сценарии обзвона на основе ваших скриптов. Стоимость разработки робота на старте составляет 100 тыс. руб. Далее плата списывается только за совершённые звонки. Управлять роботом, настраивать период его действия или менять сценарий можно в личном кабинете.

Результаты работы

  • компания теперь обрабатывает большой объём заявок на вакансии и экономит время рекрутеров

  • подключили подробную уникальную статистику о конверсии массовых вакансий

  • транскрибирует звонки для тщательного анализа

  • экономит время на рутинных задачах

  • автоматически отсеивает нецелевые заявки и отвечает на обращения с вопросами

Результаты
  • На 15% ускорился процесс найма
  • 370 часов сотрудников сэкономлено на обзвонах
  • На 90% снизился объем обращений для операторов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
Поиск
Close