Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • IT-сервис
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Крупный оператор связи сталкивался с частой просрочкой оплаты по счетам. При этом база заказчика росла, вместе с ней увеличивалась и сумма задолженности. Чтобы предотвратить несвоевременную оплату, было необходимо вовремя уведомлять юридические лица и отслеживать результаты. Однако это требует постоянного увеличения человеческих ресурсов для мониторинга и отправки оповещений по каждому счёту. Контролировать такой процесс сложно.

  • image Нет автоматизации С ростом базы клиентов увеличивалось количество ручной работы и нагрузка на операторов кол-центра
  • image Высокие затраты С ростом клиентской базы повышаются затраты на её обслуживание и работу с каждым клиентом
  • image Низкая эффективность Увеличение штата сотрудников для обработки растущей базы не приводит к пропорциональному росту эффективности — нужно нанимать всё больше сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает

Робот самостоятельно звонит в организацию и уточняет данные абонента, а затем озвучивает сумму задолженности по лицевому счёту. Кроме того, бот помогает актуализировать некорректную информацию по юридическим лицам: номера телефонов, фамилию и имя, контактное лицо и др. А также автоматически заменяет их в информационной системе.

При интеграции помощника возникли сложности, и специалисты МТС Exolve разработали нестандартное решение для автоматизированного запуска прозвона, составили скрипт, подключили адаптивный синтез. Также появились новые задачи при обработке файлов, которые удалось решить во время тестирования.

Пилотный проект оправдал ожидания компании и показал положительные финансовые результаты.

Итоги внедрения:

  • компания внедрила кастомного бота, который расширил возможности контакт-центр

  • при подключении уведомлений удалось снизить дебиторскую задолженность на 30%

  • мы добавили нестандартное решение для интеграции робота со всеми системами бизнеса

  • бот не только помогает с уведомлениями, но и автоматически актуализирует базу клиентов

Результаты
  • На 30% снизилась дебиторская задолженность
  • 100% должников оповестили о задолженности
  • На 25% сократилась рутина операторов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
01 Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения Снижение блокировок номеров для исходящих звонков и бесшовная интеграция с amoCRM Подробнее
Рост дозваниваемости на 20% в компании по разработке программного обеспечения
02 Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95% Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для разработчика IT-системы Подробнее
Система управления доставкой повысила доставляемость SMS до 95%
03 Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий Теперь при звонках собеседников отлично слышно, а продажи выросли благодаря пулу номеров и контролю разговоров Подробнее
Улучшили связь и повысили дозвон на 20% агрегатору мероприятий
04 Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз ИТ-интегратор полностью автоматизировал горячую линию и снизил стоимость её обслуживания для электросетевого холдинга с помощью голосового робота Exolve Подробнее
Робот ускоряет обслуживание на горячей линии электросетей в 20 раз
05 Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил Компания решила предложить промокод на 50% скидку на первый год для первых 500 клиентов Подробнее
Как хостинг-провайдер устроил акцию на 45 000 клиентов и при этом сэкономил
06 Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки Интеграция сервиса онлайн-встреч и МТС Exolve: подключение сотрудников к онлайн-встречам без интернета Подробнее
Участники присоединяются к онлайн-встречам через обычные телефонные звонки
Поиск
Close