Крупный оператор связи сталкивался с частой просрочкой оплаты по счетам. При этом база заказчика росла, вместе с ней увеличивалась и сумма задолженности. Чтобы предотвратить несвоевременную оплату, было необходимо вовремя уведомлять юридические лица и отслеживать результаты. Однако это требует постоянного увеличения человеческих ресурсов для мониторинга и отправки оповещений по каждому счёту. Контролировать такой процесс сложно.
-
Нет автоматизации С ростом базы клиентов увеличивалось количество ручной работы и нагрузка на операторов кол-центра -
Высокие затраты С ростом клиентской базы повышаются затраты на её обслуживание и работу с каждым клиентом -
Низкая эффективность Увеличение штата сотрудников для обработки растущей базы не приводит к пропорциональному росту эффективности — нужно нанимать всё больше сотрудников
Как это работает
Робот самостоятельно звонит в организацию и уточняет данные абонента, а затем озвучивает сумму задолженности по лицевому счёту. Кроме того, бот помогает актуализировать некорректную информацию по юридическим лицам: номера телефонов, фамилию и имя, контактное лицо и др. А также автоматически заменяет их в информационной системе.
При интеграции помощника возникли сложности, и специалисты МТС Exolve разработали нестандартное решение для автоматизированного запуска прозвона, составили скрипт, подключили адаптивный синтез. Также появились новые задачи при обработке файлов, которые удалось решить во время тестирования.
Пилотный проект оправдал ожидания компании и показал положительные финансовые результаты.
-
На 30%
снизилась дебиторская задолженность -
100%
должников оповестили о задолженности -
На 25%
сократилась рутина операторов