Суть проблемы
Агентство недвижимости, работающее с новостройками в Москве, столкнулось с высокими расходами на привлечение и возвращение клиентов. Привлечение одного потенциального покупателя обходилось минимум в 1000 рублей, что было слишком дорого.
-
Высокие затраты на привлечение клиентов Стоимость заявки на рынке недвижимости составляет от 1000 рублей и выше -
Низкие результаты кол-центра Операторы не достигают достаточных показателей, чтобы экономика компании была эффективной -
Мало повторных обращений Из-за плохой первичной обработки заявок клиенты не обращались повторно
Как это работает через МТС Exolve
Для решения задач клиента специалисты МТС Exolve разработали голосового робота, который автоматически обзванивает клиентов, озвучивает доступные и релевантные предложения, распознавая и адаптируясь к репликам собеседников, и затем формирует отчёты с результатами для менеджеров.
Робот может совершать 300 и более звонков в минуту и работает круглосуточно. При заинтересованности клиента информация автоматически передаётся менеджеру, который перезванивает для дальнейшего, более персонализированного общения и доведения до сделки.
Автоматизация таких задач, как обработка документов, планирование встреч, управление лидами и создание отчётов, позволяет агентам сосредоточиться на более ценных задачах — работе с клиентами и проведении сделок.
Голосовой робот от МТС Exolve улучшает взаимодействие с пользователями, распознавая и обрабатывая их запросы в реальном времени. Автоматизация этих процессов снижает потери сделок и повышает общую эффективность агентства.
-
10x
снизили расходы на реактивацию -
63
рубля стоит одна заявка -
15x
снизились затраты на заявку