Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Недвижимость
  • Функция
    • Продажи
  • Индустрия
    • Недвижимость
  • Функция
    • Продажи
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Агентство недвижимости, специализирующееся на продаже новостроек, хотело повысить экономическую эффективность лидогенерации. Основные задачи включали сокращение затрат на кол-центр за счёт автоматизации звонков потенциальным клиентам, оставившим заявки на покупку недвижимости, и увеличение повторных обращений.

  • image Высокая стоимость заявки Ручная обработка каждой заявки операторами была дорогой и медленной
  • image Низкая конверсия Низкая скорость обработки заявок приводила к потере лидов: клиенты уходили к конкурентам, которые связались с ними быстрее
  • image Слабая масштабируемость Невозможно быстро увеличить количество лидов, потому что кол-центр не справится с нагрузкой

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот от МТС Exolve автоматически звонит потенциальным покупателям, оставившим заявку в любом из каналов агентства. Такой помощник может совершать до 40 000 звонков в час, предлагая персональные условия покупки недвижимости. Каждый звонок в режиме реального времени адаптируется под ожидания клиента, и это повышает шансы на успешную сделку.

Робот интегрирован с CRM-системой, что автоматизирует процесс формирования заявок и упрощает управление клиентской базой. Отдел продаж использует помощника точечно, когда требуется создать новые и обработать существующие заявки. Теперь у сотрудников компании есть эффективный инструмент для управления количеством заявок.

В результате агентство улучшило бизнес-процессы, сократило расходы и увеличило количество сделок. Голосовой помощник доказал свою эффективность, улучшив финансовые показатели бизнеса.

Результаты

  • агентство недвижимости сократило бюджет на операторов кол-центра в 4,7 раза

  • обзванивает 80% клиентской базы за месяц

  • увеличили количества повторных обращений в 13 раз

  • компания может быстрее и эффективнее выявлять заинтересованных клиентов, что способствует увеличению продаж и оптимизации ресурсов
Результаты
  • На 78% сократили бюджет на кол-центр
  • 80% звонков обрабатывает голосовой помощник
  • В 13 раз выросли повторные обращения клиентов

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС Повышение эффективности за счёт интеграции CRM «Битрикс24» и ВАТС МТС Exolve Подробнее
Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС
02 В 15 раз снизили расходы на привлечение и возврат клиентов агентства недвижимости Снижение расходов на реактивацию клиентской базы в сегменте бизнес-класса Подробнее
В 15 раз снизили расходы на привлечение и возврат клиентов агентства недвижимости
03 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
04 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
01 Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС Повышение эффективности за счёт интеграции CRM «Битрикс24» и ВАТС МТС Exolve Подробнее
Рост дозваниваемости у агентства недвижимости с виртуальной АТС
02 В 15 раз снизили расходы на привлечение и возврат клиентов агентства недвижимости Снижение расходов на реактивацию клиентской базы в сегменте бизнес-класса Подробнее
В 15 раз снизили расходы на привлечение и возврат клиентов агентства недвижимости
03 Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании Теперь звонки не теряются, а руководитель может проводить качественное обучение и точнее влиять на телефонные продажи Подробнее
Виртуальная АТС помогла наладить обработку лидов в строительной компании
04 Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve Повысили надёжность сделок благодаря защите данных покупателя и продавца через МТС Exolve Подробнее
Сервис недвижимости построил гибкое управление звонками через МТС Exolve
Поиск
Close