Суть проблемы
Агентство недвижимости, специализирующееся на продаже новостроек, хотело повысить экономическую эффективность лидогенерации. Основные задачи включали сокращение затрат на кол-центр за счёт автоматизации звонков потенциальным клиентам, оставившим заявки на покупку недвижимости, и увеличение повторных обращений.
-
Высокая стоимость заявки Ручная обработка каждой заявки операторами была дорогой и медленной -
Низкая конверсия Низкая скорость обработки заявок приводила к потере лидов: клиенты уходили к конкурентам, которые связались с ними быстрее -
Слабая масштабируемость Невозможно быстро увеличить количество лидов, потому что кол-центр не справится с нагрузкой
Как это работает через МТС Exolve
Голосовой робот от МТС Exolve автоматически звонит потенциальным покупателям, оставившим заявку в любом из каналов агентства. Такой помощник может совершать до 40 000 звонков в час, предлагая персональные условия покупки недвижимости. Каждый звонок в режиме реального времени адаптируется под ожидания клиента, и это повышает шансы на успешную сделку.
Робот интегрирован с CRM-системой, что автоматизирует процесс формирования заявок и упрощает управление клиентской базой. Отдел продаж использует помощника точечно, когда требуется создать новые и обработать существующие заявки. Теперь у сотрудников компании есть эффективный инструмент для управления количеством заявок.
В результате агентство улучшило бизнес-процессы, сократило расходы и увеличило количество сделок. Голосовой помощник доказал свою эффективность, улучшив финансовые показатели бизнеса.
-
На 78%
сократили бюджет на кол-центр -
80%
звонков обрабатывает голосовой помощник -
В 13 раз
выросли повторные обращения клиентов