Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Агентство недвижимости, специализирующееся на продаже новостроек, хотело повысить экономическую эффективность лидогенерации. Основные задачи включали сокращение затрат на кол-центр за счёт автоматизации звонков потенциальным клиентам, оставившим заявки на покупку недвижимости, и увеличение повторных обращений.

  • image Высокая стоимость заявки Ручная обработка каждой заявки операторами была дорогой и медленной
  • image Низкая конверсия Низкая скорость обработки заявок приводила к потере лидов: клиенты уходили к конкурентам, которые связались с ними быстрее
  • image Слабая масштабируемость Невозможно быстро увеличить количество лидов, потому что кол-центр не справится с нагрузкой

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот от МТС Exolve автоматически звонит потенциальным покупателям, оставившим заявку в любом из каналов агентства. Такой помощник может совершать до 40 000 звонков в час, предлагая персональные условия покупки недвижимости. Каждый звонок в режиме реального времени адаптируется под ожидания клиента, и это повышает шансы на успешную сделку.

Робот интегрирован с CRM-системой, что автоматизирует процесс формирования заявок и упрощает управление клиентской базой. Отдел продаж использует помощника точечно, когда требуется создать новые и обработать существующие заявки. Теперь у сотрудников компании есть эффективный инструмент для управления количеством заявок.

В результате агентство улучшило бизнес-процессы, сократило расходы и увеличило количество сделок. Голосовой помощник доказал свою эффективность, улучшив финансовые показатели бизнеса.

Результаты
  • На 78% сократили бюджет на кол-центр
  • 80% звонков обрабатывает голосовой помощник
  • В 13 раз выросли повторные обращения клиентов
Поиск
Close