Суть проблемы
В высокий сезон логистическая компания масштабируется и увеличивает штат водителей и сотрудников склада. Для этого приходилось размещать множество вакансий во всех городах присутствия, и нагрузка рекрутеров вырастала в несколько раз.
-
Увеличение времени и затрат на наём Повышение нагрузки на рекрутеров требует больше человеческих ресурсов и финансовых затрат -
Неравномерное распределение нагрузки При одновременном найме множества сотрудников возникает неравномерное распределение рабочей нагрузки -
Риск снижения качества найма Необходимость быстро закрыть вакансии вынуждает нанимать недостаточно квалифицированных сотрудников
Как это работает через МТС Exolve
Голосовой робот задаёт кандидату вопросы о его городе проживания, желаемой должности, опыте, навыках и компетенциях. Если соискатель отвечает требованиям, анкета передаётся в информационную базу HR, если нет — робот уведомляет о несоответствии. Специалисты отдела кадров анализируют данные и определяют, кого следует пригласить на личное собеседование для получения дополнительной информации. Такой подход ускоряет процесс найма линейного персонала, освобождает сотрудников HR-отдела от рутины и позволяет качественнее отбирать кандидатов.
Как настраивается робот
МТС Exolve предоставляет голосового робота в отдельном личном кабинете. Для настройки не требуются навыки программирования — специалисты разработают скрипт и настроят его под ваши задачи. Дополнительно ассистенту задаётся период действия работы.
Такой голосовой робот — универсальный помощник не только для HR, но и для других подразделений компании. Он уведомляет тысячи клиентов о новых предложениях и акциях, подтверждает доставку и проводит опросы. Возможности его применения ограничены лишь фантазией менеджеров.
Преимущества, которые получила компания
-
С помощью гибкой автоматизации ускорила сбор информации о кандидатах и проведение первичного интервью
-
Смогла обрабатывать больший объём запросов от кандидатов
-
Начала отсеивать нецелевые звонки и быстро обрабатывать обращения с типичными вопросами
-
Стала эффективнее использовать человеческий ресурс
-
Улучшила и упростила процесс подбора персонала
-
На 17%
ускорился процесс найма -
500
часов экономят на первичном скрининге -
На 10%
увеличилась конверсия на первом этапе отбора