Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

В высокий сезон логистическая компания масштабируется и увеличивает штат водителей и сотрудников склада. Для этого приходилось размещать множество вакансий во всех городах присутствия, и нагрузка рекрутеров вырастала в несколько раз.

  • image Увеличение времени и затрат на наём Повышение нагрузки на рекрутеров требует больше человеческих ресурсов и финансовых затрат
  • image Неравномерное распределение нагрузки При одновременном найме множества сотрудников возникает неравномерное распределение рабочей нагрузки
  • image Риск снижения качества найма Необходимость быстро закрыть вакансии вынуждает нанимать недостаточно квалифицированных сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот задаёт кандидату вопросы о его городе проживания, желаемой должности, опыте, навыках и компетенциях. Если соискатель отвечает требованиям, анкета передаётся в информационную базу HR, если нет — робот уведомляет о несоответствии. Специалисты отдела кадров анализируют данные и определяют, кого следует пригласить на личное собеседование для получения дополнительной информации. Такой подход ускоряет процесс найма линейного персонала, освобождает сотрудников HR-отдела от рутины и позволяет качественнее отбирать кандидатов.

Как настраивается робот

МТС Exolve предоставляет голосового робота в отдельном личном кабинете. Для настройки не требуются навыки программирования — специалисты разработают скрипт и настроят его под ваши задачи. Дополнительно ассистенту задаётся период действия работы.

Такой голосовой робот — универсальный помощник не только для HR, но и для других подразделений компании. Он уведомляет тысячи клиентов о новых предложениях и акциях, подтверждает доставку и проводит опросы. Возможности его применения ограничены лишь фантазией менеджеров.

Результаты
  • На 17% ускорился процесс найма
  • 500 часов экономят на первичном скрининге
  • На 10% увеличилась конверсия на первом этапе отбора

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
01 3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки Сокращение нежелательных звонков и повышение информационной безопасности Подробнее
3300 виртуальных номеров для защиты данных курьеров и клиентов сервиса доставки
02 Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании Снижение нагрузки на операторов и улучшение клиентского сервиса Подробнее
Голосовой робот ускоряет обработку запросов для транспортной компании
03 Курьерская служба снизила переносы доставок на 15% Служба доставки документов повысила контактность и оптимизировала работу сотрудников с помощью авторизованного вызова от МТС Exolve Подробнее
Курьерская служба снизила переносы доставок на 15%
04 МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке Номера телефонов клиентов анонимизируются при получении доставок, что предотвращает утечку данных Подробнее
МТС Exolve защищает данные клиентов маркетплейса при доставке
05 Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30% Команда сервиса прекратила рекламные рассылки на неактивные номера, регулярно актуализирует базу контактов и точнее понимает бюджет на предстоящие маркетинговые кампании Подробнее
Cервис доставки продуктов сократил расходы на SMS-рассылку в среднем на 30%
06 Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров Робот МТС Exolve автоматизировал инструктаж сотрудников службы доставки Подробнее
Голосовой помощник на 30% сократил затраты на обучение курьеров
Поиск
Close