Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

В высокий сезон логистическая компания масштабируется и увеличивает штат водителей и сотрудников склада. Для этого приходилось размещать множество вакансий во всех городах присутствия, и нагрузка рекрутеров вырастала в несколько раз.

  • image Увеличение времени и затрат на наём Повышение нагрузки на рекрутеров требует больше человеческих ресурсов и финансовых затрат
  • image Неравномерное распределение нагрузки При одновременном найме множества сотрудников возникает неравномерное распределение рабочей нагрузки
  • image Риск снижения качества найма Необходимость быстро закрыть вакансии вынуждает нанимать недостаточно квалифицированных сотрудников

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот задаёт кандидату вопросы о его городе проживания, желаемой должности, опыте, навыках и компетенциях. Если соискатель отвечает требованиям, анкета передаётся в информационную базу HR, если нет — робот уведомляет о несоответствии. Специалисты отдела кадров анализируют данные и определяют, кого следует пригласить на личное собеседование для получения дополнительной информации. Такой подход ускоряет процесс найма линейного персонала, освобождает сотрудников HR-отдела от рутины и позволяет качественнее отбирать кандидатов.

Как настраивается робот

МТС Exolve предоставляет голосового робота в отдельном личном кабинете. Для настройки не требуются навыки программирования — специалисты разработают скрипт и настроят его под ваши задачи. Дополнительно ассистенту задаётся период действия работы.

Такой голосовой робот — универсальный помощник не только для HR, но и для других подразделений компании. Он уведомляет тысячи клиентов о новых предложениях и акциях, подтверждает доставку и проводит опросы. Возможности его применения ограничены лишь фантазией менеджеров.

Результаты
  • На 17% ускорился процесс найма
  • 500 часов экономят на первичном скрининге
  • На 10% увеличилась конверсия на первом этапе отбора

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки Оптимизировали отчётность, наладили входящую и исходящую коммуникацию, привели новых клиентов Подробнее
Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки
02 Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора Оптимизировали процессы, снизили расходы на обзвоны и сэкономили время сотрудников Подробнее
Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора
01 Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки Оптимизировали отчётность, наладили входящую и исходящую коммуникацию, привели новых клиентов Подробнее
Робот наладил коммуникации компании-грузоперевозчику и повлиял на рост выручки
02 Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора Оптимизировали процессы, снизили расходы на обзвоны и сэкономили время сотрудников Подробнее
Упростили набор «синих воротничков» с помощью роботизированного отбора
Поиск
Close