Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Радиостанция столкнулась с проблемой обработки множества заявок на поздравления в эфире. До внедрения голосового робота МТС Exolve радиослушатели оставляли запрос только через бумажные письма или электронную почту, и их обработка занимала много времени у сотрудников радиостанции. Это не только ограничивало количество принимаемых заявок, но и создавало трудности в их обработке и расшифровке.

  • image Сложность приёма заявок Трудозатратно обрабатывать бумажные письма и электронную почту
  • image Временные ресурсы Много времени уходит на обработку и расшифровку заявок
  • image Ограниченное количество заявок Нет возможности обрабатывать множество принятых запросов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Специалисты МТС Exolve предложили внедрить голосового робота, который принимает звонки радиослушателей, фиксирует необходимые данные и передаёт их в текстовом виде через мессенджеры. Радиослушатели звонят на специальный номер, где робот приветствует их, уточняет местонахождение, кого хотят поздравить и какую песню включить. Всё это робот озвучивает голосами известных ведущих станции.

Цифровой ассистент начал работать в начале сентября и уже за первый месяц принял поздравления более чем от 400 человек, при этом количество звонков продолжает расти. Робот упростил обработку заявок, сократил время ожидания для радиослушателей и снизил нагрузку на сотрудников редакции.

Аудитория теперь легко и быстро оставляет заявки на поздравление в эфире одним звонком. Это значительно повысило её удовлетворённость и репутацию радиостанции. Сотрудники отмечают, что внедрение голосового робота позволило им сосредоточиться на других более важных и творческих задачах, улучшив общую производительность и эффективность работы. Более того, бот снизил количество ошибок при обработке заявок, исключив человеческий фактор.

Результаты
  • 400 звонков в месяц и постоянный рост
  • 30% рост количества поздравлений
  • 100% полная автоматизация обработки заявок
Поиск
Close