Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сеть из Магнитогорска с десятью пиццериями и собственной службой доставки, испытывала трудности с обработкой и подтверждением заказов в связи с ростом числа клиентов. Операторы кол-центра не успевали быстро отвечать на запросы, что приводило к задержкам, потере клиентов и снижению лояльности. Сложности с координацией доставки и увеличение количества жалоб на задержку заказов привели руководство к поиску решения для автоматизации процессов.

  • image Множество заказов Сотрудники не справлялись с объёмом заказов
  • image Задержки в подтверждении заказов Ручная обработка увеличивала время подтверждения
  • image Растущие операционные расходы Требовались дополнительные ресурсы для обработки заказов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания решила внедрить голосового робота, чтобы автоматизировать подтверждение заказов. Целью было разгрузить операторов и повысить эффективность работы службы доставки — это значительно сократило бы операционные расходы и улучшило качество обслуживания клиентов. Команда МТС Exolve предложила решение с учётом специфики работы сети пиццерий, что позволило гибко настроить робота под задачи бизнеса.

Специалисты собрали на API-платформе цифрового ассистента, который справлялся с нагрузкой трёх операторов, обрабатывая более 200 заказов в день. Он интегрировался с системами сети пиццерий и учитывал параметры заказов, такие как зона, дата доставки и способ оплаты.

Робот способен принимать 100 звонков параллельно, что значительно разгрузило операторов и повысило скорость отправки заказов на кухню. Благодаря простой настройке платформы администраторы легко управляют работой голосового помощника, изменяя паузы между входящими звонками в зависимости от загруженности кухни.

Кроме того, при выборе постоплаты бот предлагает клиентам дополнительные товары, такие как морс, что увеличило средний чек.

Результаты
  • На 60% снизились затраты на коммуникацию
  • 200 заказов обрабатывает робот ежедневно
  • На 50% ускорили подтверждение заказов
Поиск
Close