Суть проблемы
Сеть из Магнитогорска с десятью пиццериями и собственной службой доставки, испытывала трудности с обработкой и подтверждением заказов в связи с ростом числа клиентов. Операторы кол-центра не успевали быстро отвечать на запросы, что приводило к задержкам, потере клиентов и снижению лояльности. Сложности с координацией доставки и увеличение количества жалоб на задержку заказов привели руководство к поиску решения для автоматизации процессов.
-
Множество заказов Сотрудники не справлялись с объёмом заказов -
Задержки в подтверждении заказов Ручная обработка увеличивала время подтверждения -
Растущие операционные расходы Требовались дополнительные ресурсы для обработки заказов
Как это работает через МТС Exolve
Компания решила внедрить голосового робота, чтобы автоматизировать подтверждение заказов. Целью было разгрузить операторов и повысить эффективность работы службы доставки — это значительно сократило бы операционные расходы и улучшило качество обслуживания клиентов. Команда МТС Exolve предложила решение с учётом специфики работы сети пиццерий, что позволило гибко настроить робота под задачи бизнеса.
Специалисты собрали на API-платформе цифрового ассистента, который справлялся с нагрузкой трёх операторов, обрабатывая более 200 заказов в день. Он интегрировался с системами сети пиццерий и учитывал параметры заказов, такие как зона, дата доставки и способ оплаты.
Робот способен принимать 100 звонков параллельно, что значительно разгрузило операторов и повысило скорость отправки заказов на кухню. Благодаря простой настройке платформы администраторы легко управляют работой голосового помощника, изменяя паузы между входящими звонками в зависимости от загруженности кухни.
Кроме того, при выборе постоплаты бот предлагает клиентам дополнительные товары, такие как морс, что увеличило средний чек.
-
На 60%
снизились затраты на коммуникацию -
200
заказов обрабатывает робот ежедневно -
На 50%
ускорили подтверждение заказов