Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Ретейл
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    Роботы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

27 магазинов сети автозапчастей «АВТОМАГ» расположены в Москве и Санкт-Петербурге. У точек разный график работы, некоторые из них доступны круглосуточно. Операторы принимают множество звонков, часть из них приходит в нерабочие часы — клиенты уточняют время открытия или закрытия и адреса магазинов, которые принимают посетителей в настоящий момент. Этот поток заявок обрабатывает дежурный сотрудник: отвечает на вопросы, переводит на конкретный магазин.

  • image Недоступность в ночное время Не было возможности получить ответы на типовые вопросы после 18:00
  • image Нет автоматизации Ответы на типовые вопросы перегружали линию и операторов
  • image Круглосуточная работа Из-за частых обращений в ночное время с однотипными звонками была потеря покупателей и негативное мнение о сети магазинов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает с МТС Exolve

Мы проанализировали ситуацию и разработали цифрового помощника, который работает как голосовое меню. Для решения задачи создали бот с использованием предзаписанного сообщения. Чтобы он мог предоставлять актуальную информацию по разным магазинам, мы подключили функциональность распознавания и синтеза речи, где некоторые части сообщения генерируются автоматически. Робот самостоятельно поддерживает диалог и не перебивает клиента, делая паузы.

Компания предоставила списки магазинов со станциями метро и режимами работы для создания скрипта. Теперь, когда клиент звонит узнать об открытых поблизости магазинах, робот просит его назвать станцию метро, распознаёт её и генерирует ответ на основе имеющейся информации.

Такой помощник смог ответить на 95% стандартных вопросов от клиентов. Если запрос другого характера, бот переводит звонок на любой открытый магазин для консультации с сотрудником. Необходимость в ночных дежурствах отпала, а нагрузка на операторов кол-центра снизилась в четыре раза.

Разработка такого бота под ваши бизнес-процессы — от 100 тыс. ₽. Мы подготовим скрипты, подключим необходимые функции, номера телефонов и аналитику для работы.

Результаты внедрения

  • компания исключила негативные отзывы в нерабочее время (после 18:00)

  • автоматизировала ответы на типовые вопросы

  • освободила сотрудников для консультаций и продаж

Результаты
  • В 4 раза снизили нагрузку на операторов
  • 95% типовых вопросов обрабатывает голосовой робот
  • 33% рабочего времени сотрудников сэкономили

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
01 Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9% Локальные номера в странах СНГ и имена отправителя для SMS-рассылок помогли интернет-магазину увеличилить контактность с клиентами на 25% Подробнее
Интернет-магазин пищевых добавок нарастил международные продажи на 9%
02 Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15% Кол-центр магазина теперь автоматически определяет автоинформаторов и не тратит деньги на неэффективные вызовы Подробнее
Магазин электроники исключил нерелевантные звонки и сократил расходы на связь на 15%
03 Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов Сеть гипермаркетов автоматизировала звонки клиентам по программе лояльности Подробнее
Интернет-магазин мебели сократил затраты и повысил конверсию при обзвоне клиентов
04 Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS Снижение затрат и повышение доставляемости SMS для бренда товаров для кухни и дома Подробнее
Магазин посуды на 50% снизил расходы на сервисные SMS
05 Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка Добавили в интернет-магазин обратный звонок с помощью его интеграции в свою телеком-инфраструктуру Подробнее
Интернет-магазин одежды повысил качество обслуживания клиентов с помощью обратного звонка
06 Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана Кол-центр дистрибьютора одежды и обуви в России отвечал на звонки клиентов из Казахстана Подробнее
Виртуальная АТС МТС Exolve помогла обработать звонки из Казахстана
Поиск
Close