Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Краснодарская сеть клиник столкнулась с трудностями в управлении расписанием врачей и подтверждением записей на приём. Сотни пациентов ежедневно записывались на консультации — подтверждение визитов занимало у операторов кол-центра от 5 до 8 часов в день.

  • image Трудоёмкий обзвон Подтверждение записей занимает до 8 часов в день, которые можно потратить на более важные задачи
  • image Нарушение расписания врачей Изменения в планах пациентов приводили к нарушению расписания, а значит, к простоям и снижению производительности
  • image Финансовые потери Пропущенные визиты и неэффективное использование рабочего времени означали прямые финансовые потери для клиники

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Цифровой ассистент, интегрированный в системы клиники, автоматически напоминает клиентам о записи на приём. Накануне визита робот звонит каждому пациенту, подтверждает визит или отменяет его, если планы изменились. Все результаты звонков мгновенно отражаются в отчётах и системах клиники, поэтому операторы могут корректировать расписание медицинского персонала. Когда робот сталкивается со сложным вопросом, он переключает вызов на сотрудника кол-центра, который завершает разговор.

Разработанная система также позволяет отправлять массовые сообщения пациентам при изменениях в расписании врачей, экономя время и ресурсы клиники.

Результаты
  • 60% подтверждений визитов роботом
  • 2x сократили время на обзвон пациентов
  • 5–8 часов сотрудников экономят ежедневно
Поиск
Close