Суть проблемы
Краснодарская сеть клиник столкнулась с трудностями в управлении расписанием врачей и подтверждением записей на приём. Сотни пациентов ежедневно записывались на консультации — подтверждение визитов занимало у операторов кол-центра от 5 до 8 часов в день.
-
Трудоёмкий обзвон Подтверждение записей занимает до 8 часов в день, которые можно потратить на более важные задачи -
Нарушение расписания врачей Изменения в планах пациентов приводили к нарушению расписания, а значит, к простоям и снижению производительности -
Финансовые потери Пропущенные визиты и неэффективное использование рабочего времени означали прямые финансовые потери для клиники
Как это работает через МТС Exolve
Цифровой ассистент, интегрированный в системы клиники, автоматически напоминает клиентам о записи на приём. Накануне визита робот звонит каждому пациенту, подтверждает визит или отменяет его, если планы изменились. Все результаты звонков мгновенно отражаются в отчётах и системах клиники, поэтому операторы могут корректировать расписание медицинского персонала. Когда робот сталкивается со сложным вопросом, он переключает вызов на сотрудника кол-центра, который завершает разговор.
Разработанная система также позволяет отправлять массовые сообщения пациентам при изменениях в расписании врачей, экономя время и ресурсы клиники.
-
60%
подтверждений визитов роботом -
2x
сократили время на обзвон пациентов -
5–8
часов сотрудников экономят ежедневно