Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания по доставке итальянской и японской кухни столкнулась с перегрузкой операторов, что замедляло обработку заказов и оповещение о задержках доставки.

Из-за высокой нагрузки на кол-центр клиенты долго ожидали на линии, пытаясь выяснить причины задержки заказов, и теряли терпение. В условиях высокой конкуренции и скорости обслуживания это приводило к снижению лояльности клиентов или вовсе к их потере. Операторы не могли быстро информировать пользователей о статусе заказов и предлагать компенсации за задержки.

Руководство компании искало решение для автоматизации обзвона клиентов, чтобы освободить операторов для более приоритетных задач. Нужна была система для быстрой обработки множества вызовов и персонализированного взаимодействия с клиентами. Важно было найти способ удержания людей даже в случае задержек — с помощью бонусов или подарков.

  • image Высокая нагрузка на операторов Операторы тратили много времени на обзвон клиентов в связи с задержками доставки
  • image Медленная обработка заказов Проблемы с оперативностью приёма новых заказов
  • image Пиковые нагрузки После рекламных кампаний и в час-пик обработка звонков требовала многократного роста ресурсов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот оптимизирует обзвон клиентов и оповещения о задержках, освобождая операторов для приёма новых заказов. Помощник информирует пользователей о времени доставки и предлагает подарки при задержке, удерживая более 80% клиентов. Каждую секунду робот может устанавливать до 100 новых соединений и вести до 1000 диалогов одновременно, что ускоряет обработку вызовов и позволяет компании быстро реагировать на потребности людей.

Платформа МТС Exolve — облачная, не требует установки дополнительного ПО и интегрируется с любой информационной системой. Например, с CRM, автоматически обновляя информацию после каждого контакта, что помогает предоставлять лучший опыт клиентам.

Внедрение голосового робота МТС Exolve позволило компании увеличить эффективность работы и лояльность клиентов.

Результаты
  • 80% удержанных клиентов
  • 100 звонков в секунду
  • 1000 одновременных диалогов
Поиск
Close