-
Индустрия -
Сельское хозяйство
-
-
Функция -
HR
-
Исследования
-
-
Решение
-
Индустрия -
Сельское хозяйство
-
-
Функция -
HR
-
Исследования
-
-
Решение -
Продукты Роботы
Суть проблемы
Для борьбы с ротацией кадров на испытательном сроке в крупных компаниях необходим комплексный подход. Чтобы выявить слабые места и проблемы в адаптации, HR-отдел агропромышленного холдинга разработал специальный опрос для новых сотрудников. В качестве инструмента компания выбрала обзвон, но он мог стать трудоёмким процессом.
-
Дополнительное время на обзвон Сотрудникам HR-отдела нужно выделить дополнительное время, которого обычно и так не хватает, на обзвоны сотрудников. -
Нерегулярные опросы Нужны ресурсы на проведение и обработку результатов опроса, из-за чего мероприятие проводят по остаточному принципу. -
Сложность с масштабированием на другие регионы Разные часовые пояса и различная нагрузка персонала создавали хаос при масштабировании процессов
Как это работает через МТС Exolve
Голосовой робот ускорил получение обратной связи, предоставив простой способ общения — разговор по телефону в удобное для людей время. В среднем цифровой ассистент ежемесячно опрашивает около 1000 новых сотрудников в различных структурных подразделениях холдинга.
Сценарий диалога создан так, что достаточно ответить «да» или «нет» на большинство вопросов: смог ли коллега получить вовремя оборудование, познакомился ли с прямым руководителем и коллективом, соответствуют ли условия работы ожиданиям.
Таким образом HR-специалисты получают полное представление о первом опыте взаимодействия с компанией. После диалога голосовой ассистент спрашивает, остались ли у сотрудника вопросы. При положительном ответе робот переводит звонок на кадрового специалиста. В 90% случаев голосовой помощник успешно справляется сам и нет необходимости подключаться человеку.
С момента внедрения робота для проведения опросов специалисты по кадрам смогли скорректировать стратегию онбординга и взаимодействия с новыми сотрудниками. Подобный опрос также помогает быстро выявлять слабые места и исправлять ошибки со стороны компании-работодателя. Использование голосового ассистента помогло сократить рабочее время менеджеров компании до 55%.
В МТС Exolve управление голосовым роботом подключается через личный кабинет: интеграцией и гибкими настройками под задачи компании занимаются опытные сотрудники. Например, цифровому ассистенту можно задать период действия.
Разработка робота под задачи клиента — от 100 тыс. рублей, далее оплата за потребляемый трафик минут.
-
1000
новых работников опрашивает голосовой робот в месяц -
90%
сотрудников предпочитают общаться с роботом -
55%
времени на опросы сотрудников сэкономлено