Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

  • image Дополнительное время на обзвон Сотрудникам HR-отдела нужно выделить дополнительное время, которого обычно и так не хватает, на обзвоны сотрудников.
  • image Нерегулярные опросы Нужны ресурсы на проведение и обработку результатов опроса, из-за чего мероприятие проводят по остаточному принципу.
  • image Сложность с масштабированием на другие регионы Разные часовые пояса и различная нагрузка персонала создавали хаос при масштабировании процессов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Результаты
  • 1000 новых работников опрашивает голосовой робот в месяц
  • 90% сотрудников предпочитают общаться с роботом
  • 55% времени на опросы сотрудников сэкономлено

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
Поиск
Close