Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Для борьбы с ротацией кадров на испытательном сроке в крупных компаниях необходим комплексный подход. Чтобы выявить слабые места и проблемы в адаптации, HR-отдел агропромышленного холдинга разработал специальный опрос для новых сотрудников. В качестве инструмента компания выбрала обзвон, но он мог стать трудоёмким процессом.

  • image Дополнительное время на обзвон Сотрудникам HR-отдела нужно выделить дополнительное время, которого обычно и так не хватает, на обзвоны сотрудников.
  • image Нерегулярные опросы Нужны ресурсы на проведение и обработку результатов опроса, из-за чего мероприятие проводят по остаточному принципу.
  • image Сложность с масштабированием на другие регионы Разные часовые пояса и различная нагрузка персонала создавали хаос при масштабировании процессов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Голосовой робот ускорил получение обратной связи, предоставив простой способ общения — разговор по телефону в удобное для людей время. В среднем цифровой ассистент ежемесячно опрашивает около 1000 новых сотрудников в различных структурных подразделениях холдинга.

Сценарий диалога создан так, что достаточно ответить «да» или «нет» на большинство вопросов: смог ли коллега получить вовремя оборудование, познакомился ли с прямым руководителем и коллективом, соответствуют ли условия работы ожиданиям.

Таким образом HR-специалисты получают полное представление о первом опыте взаимодействия с компанией. После диалога голосовой ассистент спрашивает, остались ли у сотрудника вопросы. При положительном ответе робот переводит звонок на кадрового специалиста. В 90% случаев голосовой помощник успешно справляется сам и нет необходимости подключаться человеку.

С момента внедрения робота для проведения опросов специалисты по кадрам смогли скорректировать стратегию онбординга и взаимодействия с новыми сотрудниками. Подобный опрос также помогает быстро выявлять слабые места и исправлять ошибки со стороны компании-работодателя. Использование голосового ассистента помогло сократить рабочее время менеджеров компании до 55%.

В МТС Exolve управление голосовым роботом подключается через личный кабинет: интеграцией и гибкими настройками под задачи компании занимаются опытные сотрудники. Например, цифровому ассистенту можно задать период действия.

Разработка робота под задачи клиента — от 100 тыс. рублей, далее оплата за потребляемый трафик минут.


Результаты
  • 1000 новых работников опрашивает голосовой робот в месяц
  • 90% сотрудников предпочитают общаться с роботом
  • 55% времени на опросы сотрудников сэкономлено

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
Поиск
Close