Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 3 млн контактов в базе
  • 17% номеров исключили из рассылок
  • 87 000 контактов купили билеты
Суть проблемы

Команда агентства готовилась к крупному региональному мероприятию и планировала провести маркетинговую кампанию за 2 месяца до события. Цель — стимулировать продажи билетов со скидкой на раннем этапе.

  • image Множество неактивных номеров Использовать текущую базу неэффективно, она лишь увеличивает потери бюджета при рассылке
  • image Риск попасть под спам-фильтры Высокая вероятность того, что операторы заблокируют рассылки, это ухудшит доставляемость сообщений
  • image Высокие расходы на SMS-рассылки Необходимо повышать эффективность кампаний или пытаться снизить их стоимость
Решение от МТС Exolve

Команда МТС Exolve предложила двухэтапную каскадную рассылку: сначала платформа отправляет голосовое сообщение с возможностью перевода на оператора, а при его недоставке — SMS. Почистить базу решили через HLR-запросы для удаления неактивных номеров и определения часовых поясов. Для повышения контактности использовали авторизованный вызов с отображением названия мероприятия, а SMS разослали с названием мероприятия в имени отправителя.

Результаты

  • 17% номеров оказались неактивными, актуализировали базу, снизили затраты на рассылку и увеличили её эффективность

  • С помощью каскадной рассылки доставили сообщение до 43% контактов голосовым каналом и до 57% контактов при помощи SMS

  • 3,5% — конверсия в продажу от всей базы номеров благодаря голосовым сообщениям (2,16%) и текстовым (1,33%), такой результат более чем на 57% лучше целевого показателя по продажам билетов

Поиск
Close