Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Услуги
  • Функция
    • Продажи

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Команда агентства готовилась к крупному региональному мероприятию и планировала провести маркетинговую кампанию за 2 месяца до события. Цель — стимулировать продажи билетов со скидкой на раннем этапе.

  • image Множество неактивных номеров Использовать текущую базу неэффективно, она лишь увеличивает потери бюджета при рассылке
  • image Риск попасть под спам-фильтры Высокая вероятность того, что операторы заблокируют рассылки, это ухудшит доставляемость сообщений
  • image Высокие расходы на SMS-рассылки Необходимо повышать эффективность кампаний или пытаться снизить их стоимость

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Решение от МТС Exolve

Команда МТС Exolve предложила двухэтапную каскадную рассылку: сначала платформа отправляет голосовое сообщение с возможностью перевода на оператора, а при его недоставке — SMS. Почистить базу решили через HLR-запросы для удаления неактивных номеров и определения часовых поясов. Для повышения контактности использовали авторизованный вызов с отображением названия мероприятия, а SMS разослали с названием мероприятия в имени отправителя.

Результаты

  • 17% номеров оказались неактивными, актуализировали базу, снизили затраты на рассылку и увеличили её эффективность

  • С помощью каскадной рассылки доставили сообщение до 43% контактов голосовым каналом и до 57% контактов при помощи SMS

  • 3,5% — конверсия в продажу от всей базы номеров благодаря голосовым сообщениям (2,16%) и текстовым (1,33%), такой результат более чем на 57% лучше целевого показателя по продажам билетов

Результаты
  • 3 млн контактов в базе
  • 17% номеров исключили из рассылок
  • 87 000 контактов купили билеты

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 На 25% повысили число участников мероприятий с помощью каскадных рассылок Эвент-агентство увеличило количество гостей до 1000 с помощью API Платформы МТС Exolve Подробнее
На 25% повысили число участников мероприятий с помощью каскадных рассылок
02 Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис» Цифровой ассистент МТС Exolve самостоятельно принимает заявки на исправление неполадок Подробнее
Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис»
03 Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30% Цифровой ассистент на радио для поздравлений: увеличение количества звонков и снижение рутины сотрудников Подробнее
Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30%
01 На 25% повысили число участников мероприятий с помощью каскадных рассылок Эвент-агентство увеличило количество гостей до 1000 с помощью API Платформы МТС Exolve Подробнее
На 25% повысили число участников мероприятий с помощью каскадных рассылок
02 Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис» Цифровой ассистент МТС Exolve самостоятельно принимает заявки на исправление неполадок Подробнее
Робот автоматизировал обработку 70% входящих заявок «Лэнд-Сервис»
03 Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30% Цифровой ассистент на радио для поздравлений: увеличение количества звонков и снижение рутины сотрудников Подробнее
Голосовой робот увеличил количество поздравлений на радио на 30%
Поиск
Close