Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

  • 1500 уведомлений получают клиенты ежемесячно
  • 55% клиентов хотели бы получать голосовые уведомления
  • 100% голосовых уведомлений без участия людей

Команда онлайн-сервиса психологических консультаций отправляла клиентам только email-напоминания о предстоящем приёме. Чтобы улучшить эффективность, она решила внедрить автоматические SMS-уведомления для тех клиентов, которые предварительно выбрали именно этот канал для напоминаний о предстоящей встрече. Теперь, используя Exolve, онлайн-сервис автоматически уведомляет клиентов о предстоящем сеансе по SMS.

  • image Клиенты пропускали встречи уведомления оставались незамеченными
  • image Сервис терял выручку психологи тратили время на ожидание
  • image Расходы на неэффективные каналы email-рассылки не помогали улучшить посещаемость
Автоматизация уведомлений

С помощью решения Exolve команда онлайн-сервиса запустила SMS-уведомления, которые приходят за сутки и за час до встречи и сообщают, что прием назначен на определённый промежуток времени.

Каждый день, благодаря интеграции МТС Exolve c онлайн-записью на сайте, автоматически отправляются SMS-сообщения. Имя клиента, его психолог и продолжительность сеанса меняются в зависимости от введенных в систему данных.

Результаты

  • 1500 уведомлений получают клиенты ежемесячно
  • психолог может позвонить клиенту, если он не пришёл на прием вовремя, нажав кнопку «Связаться с клиентом». Если клиент не берёт трубку или включен автоответчик, психолог увидит статус звонка
  • клиенты приложения изначально могут выбрать, получать уведомления только по email или SMS, более 55% клиентов выбрали именно SMS в качестве напоминания
Поиск
Close