-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
IT
-
Клиентский сервис
-
-
Решение
-
Индустрия -
IT-сервис
-
-
Функция -
IT
-
Клиентский сервис
-
-
Решение -
Продукты API Платформа
Команда онлайн-сервиса психологических консультаций отправляла клиентам только email-напоминания о предстоящем приёме. Чтобы улучшить эффективность, она решила внедрить автоматические SMS-уведомления для тех клиентов, которые предварительно выбрали именно этот канал для напоминаний о предстоящей встрече. Теперь, используя Exolve, онлайн-сервис автоматически уведомляет клиентов о предстоящем сеансе по SMS.
-
Клиенты пропускали встречи уведомления оставались незамеченными -
Сервис терял выручку психологи тратили время на ожидание -
Расходы на неэффективные каналы email-рассылки не помогали улучшить посещаемость
Автоматизация уведомлений
С помощью решения Exolve команда онлайн-сервиса запустила SMS-уведомления, которые приходят за сутки и за час до встречи и сообщают, что прием назначен на определённый промежуток времени.
Каждый день, благодаря интеграции МТС Exolve c онлайн-записью на сайте, автоматически отправляются SMS-сообщения. Имя клиента, его психолог и продолжительность сеанса меняются в зависимости от введенных в систему данных.
-
1500
уведомлений получают клиенты ежемесячно -
55%
клиентов хотели бы получать голосовые уведомления -
100%
голосовых уведомлений без участия людей