Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Туризм
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Индустрия
    • Туризм
  • Функция
    • Клиентский сервис
  • Продукты
    API Платформа

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Туристический оператор занимает лидирующие позиции в отрасли, предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, под брендом клиента работают туроператоры не только в России, но и в других странах.

Компания использует корпоративную версию CRM-системы Битрикс24. Требовалось быстро и эффективно автоматизировать работу с клиентами в части их оповещения по статусам оформления туров и настроить отправку SMS-сообщения по триггеру на нужном этапе воронки в рамках «Автоматизации продаж» текущей CRM-системы.

Клиент выбирал решение, где бы в реализации сервиса минимально вовлекалась команда ИТ и разработки, требовалась простая интеграция, поэтому выбрали МТС Exolve. 

  • image Множество рутины Каждый день сотрудники выполняют одинаковые действия: выставляют счета клиентам, отправляют письма о статусе их тура и так далее
  • image Недостаточно настроек в CRM Текущая CRM-система не позволяла гибко настроить отправку SMS-сообщений по запросу компании
  • image Ошибки при обслуживании Множество ручных действий порождало ошибки в CRM-системе

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Битрикс24 позволяла настроить роботов и триггеры для выполнения действия, когда сделка в CRM попадает на определенную стадию воронки продаж: отправлять письма и SMS, создавать документы и так далее. Для отправки же SMS-сообщений клиенту с информированием о статусе тура, требовалось простое решение с минимальными настройками интеграций без участия ИТ-отдела. 

Реализация данного сервиса у туроператора позволяет быстро настроить SMS-рассылку, отправку единичных SMS и по триггеру через интерфейс без привлечения разработчика.

Чтобы отправлять сообщения через Битрикс24, клиенту необходимо лишь подключить интеграцию своего приложения Exolve и Битрикс24, а также настроить приложение Exolve: купить номера, согласовать имя отправителя, шаблоны и прочее. Настроенная интеграция позволяет расширить функциональность за счет добавления голосовых услуг (запись и хранение разговоров и др.)

Результаты

  • на 15% уменьшили количество звонков от клиентов на горячую линию для уточнения статусов

  • в среднем на 10% сократилось время обработки каждого тура

Результаты
  • 40 стран мира охватывает туроператор
  • 10% сокращение времени обработки каждого тура
  • 5000 отелей в партнёрах компании

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
02 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС Оптимизировали оценку качества обслуживания и повысили эффективность сотрудников Подробнее
Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС
01 Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота Оптимизировали процесс продаж, автоматизировали работу менеджеров и улучшили анализ поведения клиентов Подробнее
Повысили конверсию в покупку с сайта туроператора на 5% с помощью робота
02 Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС Оптимизировали оценку качества обслуживания и повысили эффективность сотрудников Подробнее
Сеть туристических агентств улучшила качество обслуживания клиентов с помощью Виртуальной АТС
Поиск
Close