Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Туристический оператор занимает лидирующие позиции в отрасли, предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, под брендом клиента работают туроператоры не только в России, но и в других странах.

Компания использует корпоративную версию CRM-системы Битрикс24. Требовалось быстро и эффективно автоматизировать работу с клиентами в части их оповещения по статусам оформления туров и настроить отправку SMS-сообщения по триггеру на нужном этапе воронки в рамках «Автоматизации продаж» текущей CRM-системы.

Клиент выбирал решение, где бы в реализации сервиса минимально вовлекалась команда ИТ и разработки, требовалась простая интеграция, поэтому выбрали МТС Exolve. 

  • image Множество рутины Каждый день сотрудники выполняют одинаковые действия: выставляют счета клиентам, отправляют письма о статусе их тура и так далее
  • image Недостаточно настроек в CRM Текущая CRM-система не позволяла гибко настроить отправку SMS-сообщений по запросу компании
  • image Ошибки при обслуживании Множество ручных действий порождало ошибки в CRM-системе
123
123 123

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Битрикс24 позволяла настроить роботов и триггеры для выполнения действия, когда сделка в CRM попадает на определенную стадию воронки продаж: отправлять письма и SMS, создавать документы и так далее. Для отправки же SMS-сообщений клиенту с информированием о статусе тура, требовалось простое решение с минимальными настройками интеграций без участия ИТ-отдела. 

Реализация данного сервиса у туроператора позволяет быстро настроить SMS-рассылку, отправку единичных SMS и по триггеру через интерфейс без привлечения разработчика.

Чтобы отправлять сообщения через Битрикс24, клиенту необходимо лишь подключить интеграцию своего приложения Exolve и Битрикс24, а также настроить приложение Exolve: купить номера, согласовать имя отправителя, шаблоны и прочее. Настроенная интеграция позволяет расширить функциональность за счет добавления голосовых услуг (запись и хранение разговоров и др.)

Результаты
  • 40 стран мира охватывает туроператор
  • 10% сокращение времени обработки каждого тура
  • 5000 отелей в партнёрах компании
Поиск
Close