Суть проблемы
Туристический оператор занимает лидирующие позиции в отрасли, предлагает лучшие курорты и отели в 40 странах мира, под брендом клиента работают туроператоры не только в России, но и в других странах.
Компания использует корпоративную версию CRM-системы Битрикс24. Требовалось быстро и эффективно автоматизировать работу с клиентами в части их оповещения по статусам оформления туров и настроить отправку SMS-сообщения по триггеру на нужном этапе воронки в рамках «Автоматизации продаж» текущей CRM-системы.
Клиент выбирал решение, где бы в реализации сервиса минимально вовлекалась команда ИТ и разработки, требовалась простая интеграция, поэтому выбрали МТС Exolve.
-
Множество рутины Каждый день сотрудники выполняют одинаковые действия: выставляют счета клиентам, отправляют письма о статусе их тура и так далее -
Недостаточно настроек в CRM Текущая CRM-система не позволяла гибко настроить отправку SMS-сообщений по запросу компании -
Ошибки при обслуживании Множество ручных действий порождало ошибки в CRM-системе


Как это работает через МТС Exolve
Битрикс24 позволяла настроить роботов и триггеры для выполнения действия, когда сделка в CRM попадает на определенную стадию воронки продаж: отправлять письма и SMS, создавать документы и так далее. Для отправки же SMS-сообщений клиенту с информированием о статусе тура, требовалось простое решение с минимальными настройками интеграций без участия ИТ-отдела.
Реализация данного сервиса у туроператора позволяет быстро настроить SMS-рассылку, отправку единичных SMS и по триггеру через интерфейс без привлечения разработчика.
Чтобы отправлять сообщения через Битрикс24, клиенту необходимо лишь подключить интеграцию своего приложения Exolve и Битрикс24, а также настроить приложение Exolve: купить номера, согласовать имя отправителя, шаблоны и прочее. Настроенная интеграция позволяет расширить функциональность за счет добавления голосовых услуг (запись и хранение разговоров и др.)
-
40
стран мира охватывает туроператор -
10%
сокращение времени обработки каждого тура -
5000
отелей в партнёрах компании