Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

  • Индустрия
    • Транспорт
  • Функция
    • Клиентский сервис

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных

Суть проблемы

Крупный оператор станций зарядки электромобилей с присутствием в 9 регионах оказывает техническую поддержку пользователям по телефону.

Рост бизнеса, количества клиентов и появление новых моделей автомобилей повлияли и на рост количества обращений в кол-центре. Ручной выборочный анализ больше не давал объективной картины технических проблем, качества поддержки и не позволял оперативно реагировать на запросы.

Компания решила оценить ситуацию, найти сложности, проблемные зоны и повысить качество обслуживания.


  • image Нет оперативной информации Недостаточно данных и наглядных отчётов по маркам автомобилей и связанных с ними технических проблем
  • image Сложно составить общую картину Из-за ручного изучения диалогов операторов, в компании сложно вести цельную аналитику и принимать решения
  • image Рост числа обращений Кол-центр оператора станций не справлялся с новым потоком обращений и не успевал анализировать проблемы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания теперь пользуется индивидуальным решением на основе виртуальной АТС и речевой аналитики с удобным личным кабинетом.

Настроили отчёты по метрикам, аналитику для оценки качества обслуживания и выявления сложностей клиентов на основе кастомных словарей, AI и Speech-метрик.

Сотрудники могут фильтровать проблемы по маркам автомобилей, ЭЗС, находить больше деталей по похожим случаям и получать уведомления при обнаружении новых сложностей.

Результаты

  • 100% разговоров записывают, анализируют, включая звонки на номерах других операторов, данные уходят в CRM

  • По 9 регионам настроили дашборды, составные отчёты и гибкую фильтрацию диалогов по периодам, операторам и оценкам качества

  • На 19% снизили время реакции на обращения

Результаты
  • 9 регионов пользуются станциями
  • 100% звонков теперь под контролем
  • 160 электрозарядных станций в обслуживании

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
01 Аэропорт подключил Виртуальную АТС с аналитикой за 3 дня Крупный региональный аэропорт решил системные проблемы традиционной телефонии Подробнее
Аэропорт подключил Виртуальную АТС с аналитикой за 3 дня
02 Речевая аналитика для улучшения клиентского сервиса Ускорили обработку обращений и повысили уровень обслуживания Подробнее
Речевая аналитика для улучшения клиентского сервиса
03 Цифровой помощник автоматизировал 95% входящих звонков судоходной компании Робот отвечает клиентам на частые вопросы об аренде речных судов Подробнее
Цифровой помощник автоматизировал 95% входящих звонков судоходной компании
04 Как построить омниканальный контакт-центр в авиакомпании Компания по построению ИТ-инфраструктуры разработала контакт-центр для авиакомпании в партнерстве с МТС Exolve Подробнее
Как построить омниканальный контакт-центр в авиакомпании
01 Аэропорт подключил Виртуальную АТС с аналитикой за 3 дня Крупный региональный аэропорт решил системные проблемы традиционной телефонии Подробнее
Аэропорт подключил Виртуальную АТС с аналитикой за 3 дня
02 Речевая аналитика для улучшения клиентского сервиса Ускорили обработку обращений и повысили уровень обслуживания Подробнее
Речевая аналитика для улучшения клиентского сервиса
03 Цифровой помощник автоматизировал 95% входящих звонков судоходной компании Робот отвечает клиентам на частые вопросы об аренде речных судов Подробнее
Цифровой помощник автоматизировал 95% входящих звонков судоходной компании
04 Как построить омниканальный контакт-центр в авиакомпании Компания по построению ИТ-инфраструктуры разработала контакт-центр для авиакомпании в партнерстве с МТС Exolve Подробнее
Как построить омниканальный контакт-центр в авиакомпании
Поиск
Close