Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупный оператор станций зарядки электромобилей с присутствием в 9 регионах оказывает техническую поддержку пользователям по телефону.

Рост бизнеса, количества клиентов и появление новых моделей автомобилей повлияли и на рост количества обращений в кол-центре. Ручной выборочный анализ больше не давал объективной картины технических проблем, качества поддержки и не позволял оперативно реагировать на запросы.

Компания решила оценить ситуацию, найти сложности, проблемные зоны и повысить качество обслуживания.


  • image Нет оперативной информации Недостаточно данных и наглядных отчётов по маркам автомобилей и связанных с ними технических проблем
  • image Сложно составить общую картину Из-за ручного изучения диалогов операторов, в компании сложно вести цельную аналитику и принимать решения
  • image Рост числа обращений Кол-центр оператора станций не справлялся с новым потоком обращений и не успевал анализировать проблемы

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Компания теперь пользуется индивидуальным решением на основе виртуальной АТС и речевой аналитики с удобным личным кабинетом.

Настроили отчёты по метрикам, аналитику для оценки качества обслуживания и выявления сложностей клиентов на основе кастомных словарей, AI и Speech-метрик.

Сотрудники могут фильтровать проблемы по маркам автомобилей, ЭЗС, находить больше деталей по похожим случаям и получать уведомления при обнаружении новых сложностей.

Результаты
  • 9 регионов пользуются станциями
  • 100% звонков теперь под контролем
  • 160 электрозарядных станций в обслуживании
Поиск
Close