Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Сервис гарантированной доставки посылок, документов и малогабаритных грузов за 24 часа организовал общение между курьерами и клиентами напрямую. Такая схема создавала риски попадания номеров в базы мошенников. Компании потребовалось повысить безопасность этой информации.

  • image Угроза безопасности Персональные номера телефонов курьеров и клиентов были под угрозой попадания к мошенникам
  • image Нет контроля качества Компания не контролировала качество обслуживания во время звонков
  • image Нет интеграции с CRM Звонки проходили мимо CRM и оставались без внимания менеджеров

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Сотрудники МТС Exolve предложили компании подключить по API сервис «Защита номера». Решение открывает доступ к виртуальным номерам для курьеров и клиентов. Все звонки проходят через защищённую платформу, которая исключает риск утечки данных и попадания их в базы мошенников и спамеров.

Сейчас компания использует 3300 виртуальных номеров, которые защищают личные данные клиентов и курьеров. Система автоматически переадресовывает звонки, обеспечивая прозрачность и полный контроль над взаимодействием сотрудников и пользователей.

Специалисты МТС Exolve также интегрировали решение с CRM-системой заказчика. Автоматизация упростила управление звонками, снизила нагрузку на сотрудников и сделала систему более эффективной. Компания минимизировала риски обхода платформы и устранила нежелательные вызовы, которые отвлекали курьеров.

Результаты
  • 10 000 защищённых звонков
  • 3300 виртуальных номеров для проксирования вызовов
  • 100% контроль диалогов
Поиск
Close