Суть проблемы
Сервис гарантированной доставки посылок, документов и малогабаритных грузов за 24 часа организовал общение между курьерами и клиентами напрямую. Такая схема создавала риски попадания номеров в базы мошенников. Компании потребовалось повысить безопасность этой информации.
-
Угроза безопасности Персональные номера телефонов курьеров и клиентов были под угрозой попадания к мошенникам -
Нет контроля качества Компания не контролировала качество обслуживания во время звонков -
Нет интеграции с CRM Звонки проходили мимо CRM и оставались без внимания менеджеров
Как это работает через МТС Exolve
Сотрудники МТС Exolve предложили компании подключить по API сервис «Защита номера». Решение открывает доступ к виртуальным номерам для курьеров и клиентов. Все звонки проходят через защищённую платформу, которая исключает риск утечки данных и попадания их в базы мошенников и спамеров.
Сейчас компания использует 3300 виртуальных номеров, которые защищают личные данные клиентов и курьеров. Система автоматически переадресовывает звонки, обеспечивая прозрачность и полный контроль над взаимодействием сотрудников и пользователей.
Специалисты МТС Exolve также интегрировали решение с CRM-системой заказчика. Автоматизация упростила управление звонками, снизила нагрузку на сотрудников и сделала систему более эффективной. Компания минимизировала риски обхода платформы и устранила нежелательные вызовы, которые отвлекали курьеров.
-
10 000
защищённых звонков -
3300
виртуальных номеров для проксирования вызовов -
100%
контроль диалогов