Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Дистрибьютору брендов одежды, обуви и аксессуаров Jamilco нужно было обрабатывать звонки из Казахстана, а российский кол-центр не мог эффективно обслуживать казахстанских клиентов. Требовалось решение, которое обеспечило бы качественную обработку международных звонков и улучшило бы аналитику.

  • image Отсутствие локального номера Нужно было повысить доверие клиентов и предложить им местный казахстанский номер для звонков
  • image Не было единого контакт-центра Клиентов стало очень много, но не было центра обработки всех вызовов для клиентов из России и Казахстана с едиными стандартами
  • image Недостаточная статистика Клиенту не хватало инструментов для анализа звонков по каждому оператору

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для решения задачи подключили виртуальную АТС МТС Exolve в РФ с IFS-номером Казахстана — локальным и бесплатным для абонентов в Казахстане. Клиенты могут звонить на такой номер бесплатно, а компания-получатель оплачивает эти вызовы.

IFS-номер интегрирован с ВАТС, и все входящие звонки из Казахстана перенаправляются в российский кол-центр. Вызовы автоматически распределяются между свободными операторами. Специалисты МТС настроили дополнительно 20 рабочих мест для сотрудников и их IP-телефоны.

Руководители кол-центра получили доступ к новым подробным отчётам по звонкам. В них представлена расшифровка всех звонков, включая длительность, время ожидания и результат обработки.

Результаты
  • 75% рост звонков в первый месяц
  • 20 рабочих мест настроили
  • 100% звонков обрабатываются через IP-телефоны
Поиск
Close