Суть проблемы
Дистрибьютору брендов одежды, обуви и аксессуаров Jamilco нужно было обрабатывать звонки из Казахстана, а российский кол-центр не мог эффективно обслуживать казахстанских клиентов. Требовалось решение, которое обеспечило бы качественную обработку международных звонков и улучшило бы аналитику.
-
Отсутствие локального номера Нужно было повысить доверие клиентов и предложить им местный казахстанский номер для звонков -
Не было единого контакт-центра Клиентов стало очень много, но не было центра обработки всех вызовов для клиентов из России и Казахстана с едиными стандартами -
Недостаточная статистика Клиенту не хватало инструментов для анализа звонков по каждому оператору
Как это работает через МТС Exolve
Для решения задачи подключили виртуальную АТС МТС Exolve в РФ с IFS-номером Казахстана — локальным и бесплатным для абонентов в Казахстане. Клиенты могут звонить на такой номер бесплатно, а компания-получатель оплачивает эти вызовы.
IFS-номер интегрирован с ВАТС, и все входящие звонки из Казахстана перенаправляются в российский кол-центр. Вызовы автоматически распределяются между свободными операторами. Специалисты МТС настроили дополнительно 20 рабочих мест для сотрудников и их IP-телефоны.
Руководители кол-центра получили доступ к новым подробным отчётам по звонкам. В них представлена расшифровка всех звонков, включая длительность, время ожидания и результат обработки.
-
75%
рост звонков в первый месяц -
20
рабочих мест настроили -
100%
звонков обрабатываются через IP-телефоны