Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Крупнейший образовательный онлайн-сервис с более чем восемью миллионами учеников столкнулся с проблемами в работе контакт-центра. До использования голосового помощника операторы тратили до 50% времени на получение отзывов, совершая до 600 вызовов ежедневно, но всё ещё оставляя более 7000 учеников неохваченными.

  • image Слабая эффективность клиентской службы Сбор обратной связи занимал до 50% времени
  • image Ограниченное количество звонков Максимум 600 звонков в день
  • image Маленький охват Около 7000 учащихся ежедневно оставались без внимания

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Как это работает через МТС Exolve

Для создания эффекта персонализированного общения робота озвучивали голосами специалистов образовательной платформы, а для быстрой передачи собранных статистических данных его интегрировали с информационными системами клиента.

Цифровой ассистент осуществляет больше 8000 звонков ежедневно, собирает отзывы, информирует о новых предложениях и бонусах, предлагает соединить с техподдержкой или с конкретным специалистом.

Все собранные данные автоматически обрабатываются и структурируются: так руководство платформы может анализировать статистику и мнения клиентов для улучшения и развития сервиса. Внедрение цифрового ассистента от МТС Exolve значительно повысило эффективность работы образовательной площадки, освободило сотрудников от рутинных задач и обеспечило стабильное качество обслуживания.

Результаты
  • 600 исходящих вызовов до автоматизации
  • 1300% рост количества ежедневных звонков через робота
  • 53% экономия времени операторов кол-центра
Поиск
Close