Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Суть проблемы

Компания хотела оптимизировать процесс инструктажа сотрудников, которые доставляют товары с наложенным платежом. Компания еженедельно подключала новых курьеров в 15 городах и искала более эффективное решение для их обучения. До внедрения цифрового помощника операторы поддержки тратили много времени на рутинный индивидуальный инструктаж.

  • image Высокие затраты на инструктаж Традиционный процесс инструктажа был трудоёмким и затратным
  • image Лишняя нагрузка на операторов Инструктаж сотрудников занимал практически все рабочее время операторов, при этом более важные задачи не выполнялись
  • image Слабая масштабируемость Решение использовать кол-центр было экономически неэффективным и сложным для масштабирования

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Для этого мы предложили

Команда МТС Exolve предложила проводить инструктаж курьеров автоматически, с помощью голосового робота. Когда новый сотрудник подключается к логистической системе, ему звонит робот и предлагает пройти краткую голосовую инструкцию. Для дополнительных вопросов предусмотрены сценарии поиска ответов без участия оператора, поэтому кол-центр может работать над более актуальными задачами. Если курьер не понял инструкции, то свободные операторы дообучают его через чат поддержки, совершенствуя по обратной связи сценарии работы бота.

В настоящее время цифровой помощник инструктирует около 600 сотрудников отдела доставки еженедельно, но может легко увеличить нагрузку до нескольких тысяч человек.

Использование робота сокращает время обучения курьеров, повышает эффективность процесса найма и ускоряет начало работы, одновременно с этим снижая операционные затраты. Автоматизация уменьшает количество ошибок в обучении и обеспечивает единообразие инструкций и их соответствие стандартам. Оптимизация маршрутов и использование реальных данных для отслеживания курьеров сокращают время доставки и повышают точность выполнения заказов и удовлетворённость клиентов.

Результаты
  • 600 человек обучаются в неделю
  • На 30% ниже расходы на обучение
  • 15 городов подключены к роботу
Поиск
Close