
- Вебинар
Как сэкономить фонд оплаты труда и увеличить число клиентов клиники
Программа
-
11:00
Как сэкономить фонд оплаты труда и увеличить число клиентов клиники
Сергей Солдатенков
Ежедневно администраторы медицинских организаций обрабатывают сотни звонков. Если всё делать вручную, клиника теряет 10–15% клиентов, особенно в пиковые часы. Без автоматизации компании также сталкиваются с неявкой пациентов — до 10% записавшихся не приходят на приём. Это снижает прибыль организации.
На бесплатном вебинаре мы расскажем, как технологии помогают сэкономить бюджет на рутинных задачах и сделать процесс общения с клиентами более эффективным.
Присоединяйтесь к онлайн-встрече с руководителем направления МТС Exolve Михаилом Гордеевым. Узнайте, как цифровой сотрудник помогает автоматизировать коммуникацию с пациентами, экономить фонд оплаты труда и разгружать сотрудников.
Что обсудим на вебинаре
- Как автоматическое подтверждение записи сохраняет для крупных медцентров до 1 млн рублей в день. Покажем на реальных примерах, что один цифровой сотрудник позволяет каждый год экономить десятки миллионов рублей на оплате операторам.
- Как робот ведёт полноценный диалог с пациентом: от первого звонка и записи к нужному специалисту до напоминания о визите и обработки отмен.
- Почему ваши конкуренты уже используют технологии для автоматизации записи. Как цифровой помощник помогает не только сократить расходы, но и увеличить лояльность пациентов благодаря круглосуточной поддержке.
Вебинар будет интересен управляющим и руководителям клиентского сервиса федеральных медцентров, частных клиник и стоматологий. Кроме того, приглашаем специалистов, которые выстраивают взаимодействие бренда клиники с аудиторией или напрямую работают с клиентами.
Разберём практические подходы, которые позволяют экономить ресурсы, снижают нагрузку на сотрудников и делают коммуникацию с клиентами более эффективной.