Как подтвердить номер телефона?
В тестовом периоде, чтобы проверить, как работает голосовая связь и отправка SMS, нужно подтвердить свой номер — это требуется для безопасности вашего аккаунта и платформы в целом.
Подтвердить номер можно в Личном кабинете в разделе «Мой профиль» → «Настройки». Для этого укажите свой мобильный номер — отправим на него SMS с одноразовым кодом.

Введите код из SMS для подтверждения. Если вы ошиблись при вводе номера, изменить его можно через 60 мин.

Номер подтверждён.

Теперь вы можете:
Подтвердить номер можно в Личном кабинете в разделе «Мой профиль» → «Настройки». Для этого укажите свой мобильный номер — отправим на него SMS с одноразовым кодом.

Введите код из SMS для подтверждения. Если вы ошиблись при вводе номера, изменить его можно через 60 мин.

Номер подтверждён.

Теперь вы можете:
- Позвонить с номера МТС Exolve на свой номер
- Позвонить со своего номера на номер МТС Exolve
- Отправить SMS с мобильного номера МТС Exolve на свой номер
- Отправить SMS со своего номера на мобильный номер МТС Exolve
