Voice APIМасштабируемая и надёжная голосовая связь позволяет создавать любой сценарий звонка
SMS APIОбмен SMS-сообщениями в продуктах через единый интерфейс без перебоев и проблем
Numbering APIПокупка и управление номерами через нашу платформу и с помощью API
Messaging APIТекстовые коммуникации через различные каналы для интеграции в свои продукты
Голосовые SMSКоммуникации с помощью голосовых сообщений и интеграция функции в свои сценарии
Переадресация вызововГибкая настройка, управление и распределение вызовов между сотрудниками
SIPРазвитие и контроль коммуникаций при помощи интеграции SIP-приложений
Все продукты
Бизнесу
Кол-трекинг
Защита номера
Click-to-call
SMS-рассылки
Модуль для авторизации
Виртуальная АТС
Все решения для клиник
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
Сервисные и транзакционные SMS-рассылки
SMS-рассылки по своей базе
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Обратный звонок
Все решения для финансовых сервисов
Сервис статистики по API
Модуль для верификации
Все решения для IT-сервисов
Все решения для агентства недвижимости
Все решения для ЖКХ
Все решения для образования
Все решения для e-commerce и ретейла
Все решения для служб доставки
Интеграция телефонии и Битрикс24 через API
Интеграция Битрикс24 и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и сайта на Tilda
Интеграция amoCRM и Telegram
Интеграция 1С: Предприятие и Telegram
SMS-шлюз
SMS-рассылки на «МегаФон»
SMS-рассылки на «Теле2»
SMS-рассылки на «Билайн»
Все решения для колл-центров
Все решения для отдела клиентского сервиса
Все решения для отдела поддержки
Все решения для отдела продаж
Все решения
Разработчикам
С чего начать?Короткий гайд по началу работы с платформой
Numbering APIДокументация по управлению телефонными номерами по API
SMS APIДокументация по отправке и получению SMS по API
Voice APIДокументация по голосовым звонкам и переадресации вызовов по API
Callback APIДокументация по созданию своей логики обратного звонка
SIP APIДокументация по работе с SIP-протоколом
Statistics APIДокументация по получению и обработке статистики по API
Media APIДокументация по загрузке аудиофайлов
Blacklist APIДокументация по управлению чёрным списком
Сообщество
Вебинары и мероприятия
Блог
Личный кабинет
Поддержка
Тарифы
Компания
Переключение темы
Вход
Решения
Решения для образования
Оставайтесь на связи с клиентами, повышайте вовлеченность и конвертируйте пробные уроки в покупку курса.
Подключить
Рассылки клиентамВаши клиенты в курсе запуска новых вебинаров, актуальных скидок и персональных предложений с помощью гибкой бесперебойной системы уведомлений через SMS и другие каналы.
Интеграция с CRM и аналитикойС помощью API вы можете интегрировать коммуникации с любой CRM-системой — в том числе, с Битрикс24 и amoCRM. Получайте самую точную статистику в течение минуты и сегментируйте клиентов по каналам и уровням воронки. Гибкость инфраструктуры позволит настроить передачу данных под потребности вашей отрасли.
Настройка телефонииСвяжите телефонию с CRM, настройте предиктивный дозвон для экономии времени операторов, закрепите за собой «красивые» номера и работайте с их репутацией, чтобы повысить эффективность обзвонов.
Омниканальный подходОставайтесь на связи с клиентами в привычных для них сервисах. По статистике, омниканальный подход: поднимает продажи на 14%, увеличивает количество квалифицированных лидов на 452% и повышает open rate триггерных рассылок на 70,5%.
Снижение стоимости лидаЭкономьте на дополнительном софте для интеграции, освободите время сотрудников на решение важных стратегических задач. Сделайте коммуникацию по-настоящему эффективной.
Подключить
Обеспечьте омниканальный подход
По статистике компаний Nucleus Research, Epsilon и Omnisend, омниканальный подход:
Оставайтесь на связи с клиентами в привычных для них сервисах.
Отрасли, в которых можно задействовать решениеЕсли вы выполняете рутинные задачи вручную, автоматизация сэкономит вам от 25% рабочего времени. API пригодится онлайн школам, которые смогут построить автоматическую воронку продаж с минимальным участием куратора, а офлайн-школы смогут точнее отследить работу маркетинговых каналов.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01
SMS-рассылки для вовлечения новых клиентов
Онлайн-школа установила связки на базе SMS API. Прогревающие сообщения с пробным уроком принесли 5,5 тысяч пользователей и 234 заявки.
Кейс для школы английского языка
01
SMS-рассылки для вовлечения новых клиентов
Онлайн-школа установила связки на базе SMS API. Прогревающие сообщения с пробным уроком принесли 5,5 тысяч пользователей и 234 заявки.
Кейс для школы английского языка
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежейОбъемные скидки на пакеты услугОплата по факту использования