Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

В чём состояла задача

Руководители сети автосалонов обратились к МТС Exolve, чтобы наладить работу с телефонией и повысить количество визитов клиентов по звонку.

Проблема состояла в том, что компания использовала офисную АТС, но она не была интегрирована с CRM. Менеджеры общались с клиентами и по личным мобильным телефонам, поскольку часто находятся вне рабочего места. Все это не позволяло контролировать качество работы со звонками клиентов.

Поэтому автосалоны постоянно пропускали вызовы, особенно в часы пиковых нагрузок, это влияло на конверсию в продажу и трафик в автосалон.

  • image Клиенты звонят несколько раз Сотрудники не замечали пропущенные звонки
  • image Недостаточные продажи по телефону Сделки и общение с клиентом плохо фиксировали в CRM, продажи срывались
  • image Непонятны были часы нагрузок Не всегда контакт-центр был готов к постоянным звонкам клиентов

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьc условиями обработки персональных данных

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесьcусловиями обработки персональных данных

Результаты

  • с помощью решений МТС Exolve сеть автосалонов сократила количество пропущенных вызовов в три раза
  • компания фиксирует 100% входящих звонков, не упуская потенциальных клиентов
  • конверсия в визит по звонку выросла на 47%, а количество проданных автомобилей — на 14%

Результаты
  • 10 дилерских центров
  • 12 лет работы на рынке
  • 12 000+ клиентов за время работы

Больше кейсов с МТС Exolve

Все кейсы
Поиск
Close