-
Индустрия -
Автобизнес
-
-
Функция -
Продажи
-
-
Решение
-
Индустрия -
Автобизнес
-
-
Функция -
Продажи
-
-
Решение -
Продукты Виртуальная АТС
В чём состояла задача
Руководители сети автосалонов обратились к МТС Exolve, чтобы наладить работу с телефонией и повысить количество визитов клиентов по звонку.
Проблема состояла в том, что компания использовала офисную АТС, но она не была интегрирована с CRM. Менеджеры общались с клиентами и по личным мобильным телефонам, поскольку часто находятся вне рабочего места. Все это не позволяло контролировать качество работы со звонками клиентов.
Поэтому автосалоны постоянно пропускали вызовы, особенно в часы пиковых нагрузок, это влияло на конверсию в продажу и трафик в автосалон.
-
Клиенты звонят несколько раз Сотрудники не замечали пропущенные звонки -
Недостаточные продажи по телефону Сделки и общение с клиентом плохо фиксировали в CRM, продажи срывались -
Непонятны были часы нагрузок Не всегда контакт-центр был готов к постоянным звонкам клиентов
Результаты
- с помощью решений МТС Exolve сеть автосалонов сократила количество пропущенных вызовов в три раза
- компания фиксирует 100% входящих звонков, не упуская потенциальных клиентов
- конверсия в визит по звонку выросла на 47%, а количество проданных автомобилей — на 14%
-
10
дилерских центров -
12
лет работы на рынке -
12 000+
клиентов за время работы