Мы собираем файлы cookie и применяемрекомендательные технологии

Ближайшие события Exolve
  • Форум

ContactDays 2025

Форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте

О чем будут говорить эксперты:

  • Service Journeys по COPC-CX: как выстроить цикл в КЦ
  • Речевая стратегия операторов: что говорить и когда
  • Автоматизация КЦ: робот/человек и влияние на экономику
  • Voice of Customer: сбор, аналитика и драйв роста, в том числе без выделенной CX-функции
  • Нагрузка команды и речевая аналитика на практике, медицинские кейсы
  • Обучение и адаптация в условиях постоянных изменений
  • Интеграции и скрытая сложность архитектуры
  • Аутсорс как партнёрство: контроль, качество, культура
  • Генеративный ИИ в аналитике: рабочие подходы
  • и др.

Информация будет полезна руководителям контакт-центров, операционным директорам и CX-менеджерам, IT/CRM/Digital-специалистам, HR и тренинг-командам.

С программой можно ознакомиться на сайте Форума. Ссылка на регистрацию тут.

23 октября 11:00

23 октября
11:00