- Форум
ContactDays 2025
Форум о контакт-центрах — технологиях, процессах и клиентском опыте
О чем будут говорить эксперты:
- Service Journeys по COPC-CX: как выстроить цикл в КЦ
- Речевая стратегия операторов: что говорить и когда
- Автоматизация КЦ: робот/человек и влияние на экономику
- Voice of Customer: сбор, аналитика и драйв роста, в том числе без выделенной CX-функции
- Нагрузка команды и речевая аналитика на практике, медицинские кейсы
- Обучение и адаптация в условиях постоянных изменений
- Интеграции и скрытая сложность архитектуры
- Аутсорс как партнёрство: контроль, качество, культура
- Генеративный ИИ в аналитике: рабочие подходы
- и др.
Информация будет полезна руководителям контакт-центров, операционным директорам и CX-менеджерам, IT/CRM/Digital-специалистам, HR и тренинг-командам.
С программой можно ознакомиться на сайте Форума. Ссылка на регистрацию тут.