Какие есть ограничения на тестовом аккаунте?
После регистрации на платформе МТС Exolve всем пользователям автоматически назначается тестовый период и предоставляется баланс 300 ₽. Эти виртуальные деньги можно использовать для тестирования возможностей платформы:
- Создать только 1 приложение. Приложение — это пространство для работы с номерами и услугами. Подробнее о приложениях можно узнать в этой статье
- Выбрать и купить 1 городской или мобильный номер обычной категории
- Создать до 3 SIP ID. Прочитать про SIP-соединения можно здесь
- Настроить переадресацию входящих вызовов на SIP ID или подтверждённый номер
- Запустить автообзвон с предзаписанным аудиосообщением (услуга голосового SMS) на свой подтверждённый номер
- Подключить услуги хранения записей разговоров с их последующей текстовой расшифровкой или речевой аналитикой
- Отправить SMS с номера МТС Exolve на свой подтверждённый номер. Во время тестового периода текст SMS автоматически меняется на "Это тестовое SMS от МТС Exolve. Подпишите договор, чтобы изменить текст на свой"
- Получить входящее SMS на номер МТС Exolve от своего подтвержденного номера. При отправке SMS от неподтвержденного номера текст SMS автоматически меняется на "Сообщение отправлено с неподтвержденного номера. Чтобы принимать сообщения с любых номеров, подтвердите аккаунт"
- Проверить телеком-доступность своего подтверждённого номера и узнать, во сколько на него лучше позвонить. Подробнее про услугу HLR-запросов читайте в этой статье
Подписание договора с МТС Exolve снимает эти ограничения. После этого вы также сможете пополнить баланс вашего аккаунта.