Введите номер
Москва, РФ — МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, запускает сервис HLR-запросов, который позволяет проверять актуальность и доступность мобильного номера пользователя, а также выявлять наиболее подходящее время для звонка.
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
Данные анализируются с помощью Big Data – инструмента, который работает с большими объемами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.
HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объемы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.
«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, – прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. – Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Рания Ефимова
PR-менеджер МТС Exolve
e-mail: REfimova@exolve.ru