Обрабатывайте сотни звонков клиентов, отдавайте рутинные звонки роботу и контролируйте качество с помощью речевой аналитики
Оставить заявку
Омниканальный подходОбрабатывайте обращения с разных каналов и отслеживайте результаты в режиме реального времени
Скрипты разговораУскоряйте работу операторов с помощью готовых инструментов при работе с исходящими и входящими обращениями
Поддержка любой нагрузкиВозможно внедрение программы для кол-центра в бизнес любого масштаба, где необходимо решать сотни и тысячи обращений
Интеграция с текущими системамиПосле интеграции все механики кол-центра и CRM будут работать на одной волне. Например, связка поможет планировать исходящий обзвон в интерфейсе CRM, а совершать звонки с помощью удобного вам приложения
Оставить заявку
Полезные инструменты
Предиктивный обзвон
Система сама набирает номера и соединяет операторов только с ответившими абонентами, исключая автоответчики
Скрипты для робота
Приём сотен тысяч звонков без помощи операторов, достаточно проработать скрипты с нашей командой
Продвинутые сценарии
50+ функций для автоматизации любых касаний с клиентом, в том числе с применением синтеза речи
Глубокая аналитика
Обращения, загруженность сотрудников, эффективность рекламных объявлений, причины пропущенных вызовов — всё в одном интерфейсе
Личный кабинет для руководителей кол-центра
Руководители в любой момент могут сверить цифры, собрать отчёт, подключить новые опции
Кабинет оператора
Операторам станет легче просматривать скрипты, записи и переходить в нужные карточки
Сделайте управление кол-центром простым и понятным
С помощью набора наших решений вы существенно автоматизируете ежедневный контроль звонков. Система для управления контакт-центром включает в себя софт для оператора кол-центра, где он получает оперативные данные по клиентам и звонкам, интерфейс супервизора, голосового робота для обработки однотипных звонков и речевую аналитику
Такое решение для автоматизации контактного центра снимает всю головную боль: устранит ошибки операторов на простых звонках, снизит затраты на лишний штат и обучение, повысит качество обслуживание и ускорит обработку типичных вопросов
Отрасли, в которых можно задействовать решениеСервисы Exolve позволят полностью изменить работу кол-центра в любой сфере бизнеса. Это достигается за счёт экспертизы в голосовых роботах, речевой аналитике и специальных решений под нужды отделов поддержки и продаж. Они ускорят обработку заявок и выработку KPI
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Связаться с нами!
Оставьте заявку, наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг