Введите номер
Программа для Call‑центра
Омниканальный подход
Обрабатывайте обращения с разных каналов и отслеживайте результаты в режиме реального времени
Скрипты разговора
Ускоряйте работу операторов с помощью готовых инструментов при работе с исходящими и входящими обращениями
Поддержка любой нагрузки
Возможно внедрение программы для кол-центра в бизнес любого масштаба, где необходимо решать сотни и тысячи обращений
Интеграция с текущими системами
После интеграции все механики кол-центра и CRM будут работать на одной волне. Например, связка поможет планировать исходящий обзвон в интерфейсе CRM, а совершать звонки с помощью удобного вам приложения
Оставить заявку
Полезные инструменты
Система сама набирает номера и соединяет операторов только с ответившими абонентами, исключая автоответчики
Приём сотен тысяч звонков без помощи операторов, достаточно проработать скрипты с нашей командой
50+ функций для автоматизации любых касаний с клиентом, в том числе с применением синтеза речи
Обращения, загруженность сотрудников, эффективность рекламных объявлений, причины пропущенных вызовов — всё в одном интерфейсе
Руководители в любой момент могут сверить цифры, собрать отчёт, подключить новые опции
Операторам станет легче просматривать скрипты, записи и переходить в нужные карточки
Предиктивный обзвон
Скрипты для робота
Продвинутые сценарии
Глубокая аналитика
Личный кабинет для руководителей кол-центра
Кабинет оператора
Сделайте управление кол-центром простым и понятным
С помощью набора наших решений вы существенно автоматизируете ежедневный контроль звонков. Система для управления контакт-центром включает в себя софт для оператора кол-центра, где он получает оперативные данные по клиентам и звонкам, интерфейс супервизора, голосового робота для обработки однотипных звонков и речевую аналитику
Такое решение для автоматизации контактного центра снимает всю головную боль: устранит ошибки операторов на простых звонках, снизит затраты на лишний штат и обучение, повысит качество обслуживание и ускорит обработку типичных вопросов
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Сервисы Exolve позволят полностью изменить работу кол-центра в любой сфере бизнеса. Это достигается за счёт экспертизы в голосовых роботах, речевой аналитике и специальных решений под нужды отделов поддержки и продаж. Они ускорят обработку заявок и выработку KPI
Подходит для отраслей
Подходит для функций