Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Программа для Call‑центра

Обрабатывайте сотни звонков клиентов, отдавайте рутинные звонки роботу и контролируйте качество с помощью речевой аналитики Оставить заявку
Обучение Обучение
Омниканальный подход Обрабатывайте обращения с разных каналов и отслеживайте результаты в режиме реального времени
img
Скрипты разговора Ускоряйте работу операторов с помощью готовых инструментов при работе с исходящими и входящими обращениями
img
Поддержка любой нагрузки Возможно внедрение программы для кол-центра в бизнес любого масштаба, где необходимо решать сотни и тысячи обращений
img
Интеграция с текущими системами После интеграции все механики кол-центра и CRM будут работать на одной волне. Например, связка поможет планировать исходящий обзвон в интерфейсе CRM, а совершать звонки с помощью удобного вам приложения Оставить заявку
img
Полезные инструменты

Предиктивный обзвон

Система сама набирает номера и соединяет операторов только с ответившими абонентами, исключая автоответчики Предиктивный обзвон

Скрипты для робота

Приём сотен тысяч звонков без помощи операторов, достаточно проработать скрипты с нашей командой Скрипты для робота

Продвинутые сценарии

50+ функций для автоматизации любых касаний с клиентом, в том числе с применением синтеза речи Продвинутые сценарии

Глубокая аналитика

Обращения, загруженность сотрудников, эффективность рекламных объявлений, причины пропущенных вызовов — всё в одном интерфейсе Глубокая аналитика

Личный кабинет для руководителей кол-центра

Руководители в любой момент могут сверить цифры, собрать отчёт, подключить новые опции Личный кабинет для руководителей кол-центра

Кабинет оператора

Операторам станет легче просматривать скрипты, записи и переходить в нужные карточки Кабинет оператора
Сделайте управление кол-центром простым и понятным
С помощью набора наших решений вы существенно автоматизируете ежедневный контроль звонков. Система для управления контакт-центром включает в себя софт для оператора кол-центра, где он получает оперативные данные по клиентам и звонкам, интерфейс супервизора, голосового робота для обработки однотипных звонков и речевую аналитику Такое решение для автоматизации контактного центра снимает всю головную боль: устранит ошибки операторов на простых звонках, снизит затраты на лишний штат и обучение, повысит качество обслуживание и ускорит обработку типичных вопросов
Сделайте управление кол-центром простым и понятным Сделайте управление кол-центром простым и понятным
Отрасли, в которых можно задействовать решение Сервисы Exolve позволят полностью изменить работу кол-центра в любой сфере бизнеса. Это достигается за счёт экспертизы в голосовых роботах, речевой аналитике и специальных решений под нужды отделов поддержки и продаж. Они ускорят обработку заявок и выработку KPI
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Поиск
Close