Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

Решения для отдела поддержки

Создайте систему, в которой каждый сотрудник поддержки станет эффективнее в 2,5 раза Подключить
Обучение Обучение
Дополнения к телефонии Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
img
Маршрутизация Работайте с разными часовыми поясами и регионами с помощью API-платформы, система автоматически переадресует звонок на подходящего оператора. Функция защиты высветит ваш многоканальный или региональный номер, с какого бы телефона вы не звонили
img
Создание единой сети Объедините звонки, мессенджеры, SMS и веб-сайт в единую сеть. Запросы от пользователей будут равномерно распределяться между менеджерами. Не имеет значения, кто отвечает на звонок, каждый сотрудник имеет доступ ко всем контактам через смартфон. Достаточно настроить интеграцию с CRM-системой и переадресацию
img bubbles bubbles
Статистика для отдела поддержки Получайте данные единовременно из разных сервисов и создавайте подробные отчеты для совершенствования продукта, изучения аудитории, улучшения клиентского сервиса Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Добейтесь эффективно работающей системы, в которой часть ручного труда автоматизирована, а сотрудники сосредоточены на более важных задачах. API-платформа поможет заносить все данные в ваши системы автоматически, добавить дополнительные функции к телефонии и получить простой доступ к любым интеграциям и масштабированию.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Защита номеров пользователей Банки.ру Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
Защита номеров пользователей Банки.ру
Защита номеров пользователей Банки.ру
02 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
Кейс повышения качества аналитики звонков
Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
03 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
04 Защита номеров и маршрутизация входящих вызов Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
Кейс приложения блокировки спама
Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
  • 01 Защита номеров пользователей Банки.ру Платформа помогла маркетплейсу Банки.ру взять 100% звонков под контроль и повысить уровень защиты личных данных пользователей
    Защита номеров пользователей Банки.ру
    Защита номеров пользователей Банки.ру
  • 02 Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями Сервис объявлений улучшил контроль и монетизацию звонков. Теперь сотрудники отслеживают все диалоги, процесс генерации лидов и настраивают логику работу с каждым автодилером
    Кейс повышения качества аналитики звонков
    Callback API и Premedia для работы с крупными партнёрами и покупателями
  • 03 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 04 Защита номеров и маршрутизация входящих вызов Повысили отказоустойчивость, улучшили проходимость трафика и расширили работу со звонками. 2 млрд нежелательных вызовов сервис блокирует ежегодно
    Кейс приложения блокировки спама
    Защита номеров и маршрутизация входящих вызов
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close