Введите номер
Решения для отдела поддержки
Дополнения к телефонии
Добавьте виртуальную очередь, переадресацию или голосовое меню к своей IP-телефонии. Упростите задачу сотрудникам в первичном опросе, добавьте голосовое меню и IVR для сегментации пользователей. Благодаря API вы распределите нагрузку между операторами равномерно
Маршрутизация
Работайте с разными часовыми поясами и регионами с помощью API-платформы, система автоматически переадресует звонок на подходящего оператора. Функция защиты высветит ваш многоканальный или региональный номер, с какого бы телефона вы не звонили
Создание единой сети
Объедините звонки, мессенджеры, SMS и веб-сайт в единую сеть. Запросы от пользователей будут равномерно распределяться между менеджерами. Не имеет значения, кто отвечает на звонок, каждый сотрудник имеет доступ ко всем контактам через смартфон. Достаточно настроить интеграцию с CRM-системой и переадресацию
Статистика для отдела поддержки
Получайте данные единовременно из разных сервисов и создавайте подробные отчеты для совершенствования продукта, изучения аудитории, улучшения клиентского сервиса
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Добейтесь эффективно работающей системы, в которой часть ручного труда автоматизирована, а сотрудники сосредоточены на более важных задачах. API-платформа поможет заносить все данные в ваши системы автоматически, добавить дополнительные функции к телефонии и получить простой доступ к любым интеграциям и масштабированию.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные