Что можно узнать о номере с помощью умной проверки?
С помощью услуги умной проверки номеров можно узнать больше о мобильных номерах абонентов. Все данные можно получить по API, некоторые из них — также в Личном кабинете.
Узнать, как отправить множество номеров на проверку по API можно в этой инструкции, а в ЛК — в этой статье.
Для организаций с большим объёмом контактов оптимально проводить проверку номеров на активность раз в квартал — это поможет поддерживать актуальность данных и снизить число неудачных звонков.
Номера B2B-партнёров и контрагентов рекомендуется прозванивать ежемесячно, чтобы вовремя выявлять закрытие компаний и предотвращать сбои в поставках или оказании услуг.
Контакты сотрудников стоит проверять еженедельно: регулярный прозвон позволит избежать лишних расходов на аренду корпоративных номеров, которые остаются за уволенными работниками.
Узнать, как отправить множество номеров на проверку по API можно в этой инструкции, а в ЛК — в этой статье.
Тип проверки | Параметры проверки | Поддерживаемые операторы | API-метод | Способ проверки |
Активность номера |
• Оценка активности • Название оператора • Регион покупки SIM-карты |
Все операторы РФ |
GetActivityScore 1 запрос = 1 номер GenerateActivityScoreReport 1 файл = 50 000 номеров |
API: ✅ ЛК: ✅ |
Лучшее время для звонка |
• Интервал времени, в течение которого абонент вероятнее всего ответит на звонок
|
МТС |
GetBestCallTime 1 запрос = 1 номер GenerateBestCallTimeReport 1 файл = 50 000 номеров |
API: ✅ ЛК: ✅ |
Лучшее время для отправки сообщения |
• Интервал времени, в течение которого абонент вероятнее всего прочитает сообщение |
МТС | GetBestSmsTime |
API: ✅ ЛК: ❌ |
Базовые данные о номере |
• Название оператора • Регион покупки SIM-карты • Код страны и код оператора .• Факт переноса номера к другому оператору |
Все операторы РФ | GetBaseNumberInfo |
API: ✅ ЛК: ❌ |
Дата последней активности номера |
• Количество дней с момента последней активности номера на сети |
Все операторы РФ | GetLastDateActivity |
API: ✅ ЛК: ❌ |
Как часто нужно проверять актуальность номеров?
Частота обновления базы телефонных номеров определяется спецификой бизнеса и внутренними потребностями компании.Для организаций с большим объёмом контактов оптимально проводить проверку номеров на активность раз в квартал — это поможет поддерживать актуальность данных и снизить число неудачных звонков.
Номера B2B-партнёров и контрагентов рекомендуется прозванивать ежемесячно, чтобы вовремя выявлять закрытие компаний и предотвращать сбои в поставках или оказании услуг.
Контакты сотрудников стоит проверять еженедельно: регулярный прозвон позволит избежать лишних расходов на аренду корпоративных номеров, которые остаются за уволенными работниками.