Введите номер
Интеграция Telegram в 1С
Поддержка платформы
Поддержка самих мессенджеров при интеграции никак не помогает разработчику, приходится самому вылавливать ошибки. Благодаря МТС Exolve в базах данных и цепочках продаж минимизированы ошибки и неточности, и вы сможете в любой момент запросить помощь по API Telegram и amoCRM или зайти в комьюнити разработчиков для решения вопроса
Детальная аналитика по процессам
Больше не нужно выводить статистические данные вручную. Вы всегда в курсе, насколько эффективно работает ваша команда и выбранная стратегия. МТС Exolve дает возможности изучать таблицы и графики из 1С, которые отражают важные статистические показатели в простой и понятной форме
Кастомные связки
Искать специального человека для создания сценариев и связок долго и трудно, тестирование увеличивает сроки сдачи. При работе с МТС Exolve всё гораздо проще, вам нужно лишь изучить нашу документацию и скорректировать настройки API или виджета под себя. Таким образом сможете работать с любым чатом Telegram в интерфейсе amoCRM
Нет багов и лимитов
Продуманный алгоритм API исключает ошибки и сбои в работе, не имеет ограничений. Больше не придется искать причины сбоев и способы обойти лимиты; вам доступны все возможные функции коммуникаций из удобного вам интерфейса
Подключить
Отрасли, в которых можно задействовать решение
С интеграцией 1С и Telegram можно настроить автоматическую рассылку всей клиентской базе. В один клик расскажите клиентам об акциях и событиях, напомните о дате платежа. Сотрудникам не придется отправлять сообщение каждому пользователю вручную, рискуя попасть в спам. Особенно рекомендуем интеграцию Telegram в сферах доставки еды, e-commerce, HR и там, где есть проектные услуги или продукты с высоким чеком
Подходит для отраслей
Подходит для функций
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные