Введите номер
Интеграция телефонии с Битрикс24
Звонки из CRM
Совершайте звонки прямо из интерфейса Битрикс24. Выберите телефонный номер, система сама подсоединит телефонию и автоматически инициирует звонок
История звонков и статистика
Информация о всех совершенных вызовах, пропущенных звонках и запись разговоров автоматически импортируется в Битрикс24. Вы можете подключить выгрузку любых показателей, назначить цену за звонок и оптимизировать затраты
Автоматизация обработки лида
При входящем звонке менеджеру высвечивается номер в Битрикс24. Система предлагает создать новую сделку, заказ или активирует карточку клиента, если он уже есть в базе. Интеграция существенно ускоряет обработку лида
Привязка номеров
Вы сможете привязать свои номера к сервису Битрикс24, чтобы сотрудники сразу понимали, кто звонит, по каким каналам. Покупайте больше номеров, чтобы точнее сегментировать аудитории
Подключить
Где и как пригодится интеграция телефонии с CRM
CRM при звонке сразу показывает номер звонящего и собранную информацию о клиенте
Менеджер может выслать SMS клиенту во время разговора, увидеть ранее отправленные SMS и уведомления
Интеграция позволит прослушать звонки из Битрикс24 и не отвлекаться на другие окна
Настройте все формы на передачу данных в CRM и ведите учёт звонков сразу в аналитике Битрикс24
Связка сервисов поможет точно распределить контакты из CRM по ответственным
Опции звонков сразу из Битрикс24, доступ к пропущенным звонкам и всей истории взаимодействия
CRM сама создаёт лиды и сделки, как только вы получаете входящие звонки от новых клиентов
Вся информация доступна сотруднику в карточке Битрикс24, включая подробности о канале, кампании, городе
Всплывающая карточка звонка
Отправка SMS из карточки
Запись звонков в Битрикс24
Связка форм и аналитики
Автоматическое распределение звонков
Звонок в один клик
Автоматическое создание контактов
Интеграция коллтрекинга
Проблемы, которые решает интеграция телефонии и Битрикс24
Владелец бизнеса может оперативно провести аудит телефонных продаж, определить эффективность рекламных кампаний, настроить распределение звонков и точнее спрогнозировать прибыль бизнеса по ряду направлений
Сотрудникам такая интеграция поможет быстрее переходить к звонку, в карточку клиента, высылать SMS по запросу и убрать рутинные процессы, которые мешают продажам
Отрасли, в которых можно задействовать решение
Интеграция телефонии с Битрикс24 экономит время на переключениях между окнами, упрощает работу со статистикой и клиентским сервисом. Это пригодится банкам, e-commerce, ретейлу и сервисам доставки.
Подходит для отраслей
Подходит для функций
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций
Начать собирать
Уже используют интеграцию в своём бизнесе
Коммуникации новые, цены привычные