`
Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти
Решения

Решения для отдела продаж

Возьмите под контроль все коммуникации через API для отдела продаж. И выведите клиентский сервис на новый уровень. Подключить
Обучение Обучение
Предиктивный обзвон С помощью наших API ваша система анализирует звонки, среднюю продолжительность диалога и набирает следующего клиента, не дожидаясь свободного оператора. В таком режиме система набирает нескольких клиентов одновременно

Подключить
img
Речевая аналитика Подключите анализ записи звонков на основе ключевых слов. Формируйте подробные отчеты по количеству звонков в день, оценивайте показатель качества звонков и работы операторов, среднее время ожидания ответа и другие показатели.
img
Качество связи во время продаж С нашей SIP-телефонией у вас не будет проблем с фоновым шумом, операторов всегда будет хорошо слышно.
img
Омниканальность в продажах Объедините каналы продаж в единую систему и расширьте базу клиентов. Автоматизируйте каждый канал продаж и оптимизируйте контроль — теперь SMS, звонки и формы с сайта отображаются в едином месте, например, в CRM. Подключить
img
Отрасли, в которых можно задействовать решение Компаниям с небольшим отделом продаж API-платформа сэкономит время сотрудников, поможет разобраться с рутиной и обработать больше лидов. Большим и средним отделам продаж API поможет прогреть аудиторию, быстрее двигать ее по воронке продаж, формировать персональные предложения и улучшать клиентский сервис.
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
MTC Exolve — конструктор в мире коммуникаций Начать собирать
Уже используют решения в своём бизнесе
01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
Защита номеров пользователей
02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
Кейс управления входящими в агентстве
Callback для задач агентства
03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
Кейс решения частых вопросов
SMS API для простых ответов
04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
Кейс для фитнес-клуба
Callback API для быстрых реакций
  • 01 Защита номеров пользователей Партнёр помог маркетплейсу взять 100% звонков под контроль, повысить лояльность, сократить на 55% жалобы, нецелевые звонки и траты ресурсов.
    Услуга «Инкогнито» для маркетплейса
    Защита номеров пользователей
  • 02 Callback для задач агентства Команда разработчиков за пару дней привела в порядок работу с входящими звонками в агентстве и теперь экономят 15% рекламного бюджета.
    Кейс управления входящими в агентстве
    Callback для задач агентства
  • 03 SMS API для простых ответов Разработчики на 21% повысили NPS и сократили затраты благодаря SMS с ответами на частые вопросы после обращений в поддержку банка
    Кейс решения частых вопросов
    SMS API для простых ответов
  • 04 Callback API для быстрых реакций Интегратор настроил Callback API в фитнес-клубе: выросли повторные заказы на 24%, и решили проблемы с упущенными клиентами.
    Кейс для фитнес-клуба
    Callback API для быстрых реакций
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах Подключить
Поиск
Close