Поддержка
Поддержка
Связаться с поддержкой
Личные кабинеты продуктов
8 800 555-40-00
Войти

Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии

Нажимая кнопку для заказа звонка, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Введите номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки персональных данных

SMS-рассылки на билайн

Рассылайте SMS на номера билайна из своих систем. Это увеличит продажи и оптимизирует работу менеджеров Подключить
Обучение Обучение
Высокая открываемость Кликабельность SMS-рассылок билайна составляет 45%, открываемость — 98% Подключить
img
Мотивация клиентов к покупкам Уведомления через рассылки SMS по номерам билайна о краткосрочных акциях и скидочных предложениях стимулируют абонента к совершению покупок
img
Быстрое прочтение Читаемость SMS при использовании мобильного маркетинга составляет 95% в течение трёх минут. Вы достигнете поставленных целей в сжатые сроки
img
Доступные тарифные планы Гибкие тарифы позволяют сэкономить на отправке большого количества SMS. Чем больше отправляете, тем ниже стоимость
img
Надёжность доставки Отправив SMS клиентам, вы можете быть уверены, что сообщения дойдут до адресата и будут прочитаны. Пользователю не нужен интернет, чтобы открыть и загрузить SMS. Доставка сообщения на любой телефон, даже кнопочный
img
Сбор обратной связи Поблагодарите клиента за оплаченную услугу или купленный товар. Попросите оставить отзыв в форме по ссылке. Предложите мотивацию, например, дополнительные баллы в бонусной программе или скидку при следующей покупке

Подключить
img
Виды рассылок

Сервисные

Информируйте клиентов оператора «Билайн» о доставке товара или статусе заказа покупателя. Присылайте новости о переезде офиса с одной локации на другую, чтобы клиент всегда знал, где вы находитесь Сервисные

Рекламные

Рекламируйте новые поступления товаров в магазине и услуги компании. Привлекайте клиентов проведением розыгрышей и акций Рекламные

Транзакционные

Уведомляйте клиентов о проведённых платежах, о движении денег на карте и о приближающейся оплате по кредиту Транзакционные

Реактивационные

Напомните клиенту о компании, если он не реагирует на SMS. Сообщите о приближающейся записи на консультацию, оповестите о бонусах или напомните о завершении акции Реактивационные
Выгода от нашего SMS API
Удержание и возвращение клиентов, которые перестали отвечать на ваши уведомления из других сервисов. Привлечение новой аудитории стоит в пять раз дороже, чем удержание существующей. Наш сервис интегрируется по API в системы заказчика. Поэтому такое решение максимально гибкое и помогает решить большую часть задач Повышение узнаваемости компании. Используйте номера абонентов билайна, которые ещё не знают о вашем бренде. В этом поможет индивидуальная буквенная подпись отправителя. Вместе с тем, это и оптимизация работы менеджеров компании. Они больше не тратят время на точечную рассылку клиентам SMS-сообщений
Выгода от нашего SMS API Выгода от нашего SMS API
Кому подойдут SMS-рассылки Оповещайте людей о распродажах и поступлении новых товаров, предлагайте бонусы за отзыв или покупку для возврата покупателей в магазин. Сообщайте клиентам о приближающемся дне доставки, о прибытии товара в пункт выдачи и отправляйте автоматические рассылки о статусе заказа для повышения уровня сервиса. Познакомьте людей с новыми услугами. Предоставьте им всегда быть в курсе движения средств на карте для повышения доверия к компании
Подходит для отраслей Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Подходит для функций Подходит для отраслей Подходит для отраслей
Как правильно создать рассылку

Как правильно создать рассылку

Шаг 1. Подготовка статистики. Сделайте специальные страницы, встройте в них системы аналитики для отслеживания количества переходов по ссылкам и результатов продаж

Шаг 2. Купите номер отправителя и зарегистрируйтесь. Отправьте заявку на регистрацию имени отправителя

Шаг 3. Соберите данные клиентов и напишите тексты. Создайте базу получателей, сегментируйте клиентов и напишите тексты для каждого сегмента

Шаг 4. Настройте параметры рассылки. Запланируйте время рассылки, создайте персональные шаблоны сообщений, настройте интеграцию с CRM или другой системой по API или SMPP

Шаг 5. Отправьте SMS и собирайте аналитику. С помощью встроенного анализа статистики соберите информацию о клиентах, открывших сообщения, прошедших по ссылке или сделавших первые заказы

Уже используют SMS-рассылки в своём бизнесе
01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
Кейс решения частых вопросов
Решение по автоматическому оповещению клиентов
  • 01 Решение по автоматическому оповещению клиентов Клиенты приложения для психологических консультаций теперь выбирают, получать email или SMS-уведомления. 1500 оповещений получают клиенты ежемесячно
    Кейс решения частых вопросов
    Решение по автоматическому оповещению клиентов
Все кейсы
Коммуникации новые, цены привычные
Без скрытых платежей Без скрытых платежей Объёмные скидки на пакеты услуг Объёмные скидки на пакеты услуг Оплата по факту использования Оплата по факту использования
Больше о тарифах
Поиск
Close