Введите номер
SMS-рассылки на МегаФон
-
• Транзакционные. Это уведомления клиентов оператора МегаФон от финансовых организаций о движении денег на счете, о приближающейся дате срока погашения платежа по кредиту и об извещениях о переводе денег другу
-
• Сервисные. Это SMS о статусе доставки и обращения, изменении адреса магазина, открытии нового торгового пункта или благодарность за покупку
-
• Рекламные. Эти рассылки на номера МегаФона подталкивают клиента купить товар. Не забывайте в конце сообщения дописать призыв к действию с меткой для сбора статистики
-
• Реактивационные. Вовлекайте действующих клиентов, которые перестали отвечать на SMS или пользоваться накопленными баллами, скидками или персональными акциями. Напоминайте о себе клиентам, зарегистрировавшимся на сайте и не совершившим никаких действий
Планирование рекламных кампаний
Шаблоны
Статистика
Рассылка SMS из вашей CRM
Инструкция по созданию SMS-рассылки на номера МегаФона
Шаг 1. Подготовка статистики. Сделайте специальные страницы, встройте в них системы аналитики для отслеживания количества переходов по ссылкам и результатов продаж
Шаг 2. Купите имя отправителя и напишите текст SMS. Зарегистрируйте имя и рассылайте сообщения из CRM. Придумайте и введите в специальное поле имя отправителя. Напишите короткий текст — до 70 символов на кириллице или 120 на латинице
Шаг 3. Сегментируйте базу клиентов. Соберите базу получателей, разбейте на сегменты и напишите тексты для каждого сегмента
Шаг 4. Установите часовые пояса и отправьте SMS. Отправьте SMS-рассылку на подготовленные номера в дневное рабочее время согласно часовым поясам клиентов
Шаг 5. Ожидайте результатов. Собирайте статистику и анализируйте, что можно сделать для оптимизации бизнес-процессов